Найти в Дзене
Пикабу

Как быстро переложить деньги с вклада Сбербанка на более выгодный вклад в другом банке? - Никак...

Последнее время ставки по вкладам в разных банках подрастают, и вклады, открытые 3 месяца назад, уже не такие выгодные, как если открыть их сейчас. Вот я вчера и решил, прикинув одно к другому, что мне вполне выгодно будет закрыть свой долгосрочный вклад в Сбере, потеряв проценты за 3 месяца, и открыть долгосрочный вклад в другом банке под более высокий процент.

Закрытие вклада прошло быстро и без проблем. Оставалось только перевести деньги в другой банк. Способов много, дешевых - чуть поменьше. Поскольку погода была дождливая, время позднее, а расстояние от Сбербанка до другого банка - больше 5 минут пешком, решил использовать безналичный способ перемещения средств, а именно путем стягивания с карты Сбербанка на карту другого банка. Комиссия в 200 руб. меня устраивала.

Попытка №1 - стягиваем всю сумму, и первый отказ системы. Поддержка Сбербанка говорит, что перевод не видит, уточняйте в банке-получателе. В банке-получателе сообщают, что существует лимит 150 000 руб. на сумму перевода по операциям стягивания. Что ж, придется делать в 2 перевода, комиссия за перевод подрастает, но все еще приемлема.

Попытка №2 - стягиваем 150 000 руб., и блокировка подозрительной операции от Сбербанка с одновременной блокировкой личного кабинета. Звоню в Сбербанк, прошу разблокировать или соединить со службой безопасности. Оказывается, так нельзя, нужно обязательно чтобы они сами мне позвонили. "Обожаю" входящие звонки от "служб безопасности банков". Но делать нечего, тем более в поддержке Сбера уверяют, что высветится номер 900, и подделывать номер 900 мошенники не умеют.

Минут через 10 перезвонили мне из службы безопасности Сбера и в течение 5 минут рассказывали страшилки про мошенников, несуществующий единый банковский счет, рекомендовали пообщаться с родственниками и т.д., и т.п. в соответствии с их протоколом. Я стойко 5 минут все это выслушивал, заверяя сотрудника, что я самостоятельно принял решение закрыть вклад в Сбере, основываясь на собственных расчетах. Наконец мне поверили, и личный кабинет был разблокирован.

Попытка №3 - стягиваем 150 000 руб., и очередной отказ системы. Новые попытки, в том числе, через другой банк, приносят чуть больше информативности:Превышен лимит переводов". Потом уже обнаружил, что все эти отказы видно в личном кабинете Сбербанка с той же причиной "Превышен лимит по тарифу".

Звоню в Сбербанк, узнать, что же произошло с моими лимитами с учетом того, что мне пока так и не удалось сделать ни одного перевода.

Оператор №1 выслушивает информацию о моей проблеме, все проверяет и... переадресовывает меня на робота, который присылает мне ссылку на стандартный раздел с условиями открытия дебетовых карт, что конечно же никак мне не помогает.

Оператор №2 выслушивает информацию о моей проблеме, подтверждает, что поняла, что не надо меня переадресовывать на робота, все проверяет и... соединяет меня с другим специалистом, который переадресовывает меня на робота. Что ж, красиво, но подло.

Оператор №3 - возможно тут помогло, что когда я просил робота соединить меня с оператором, я уже добавлял нецензурные слова. Мне кажется, это был какой-то специальный оператор. Прежде всего его отличало плохое качество связи. Ну а во-вторых, он не отключался, когда проверял мою информацию, а делал все "при мне". С этим оператором мы нашли раздел с лимитами в мобильном приложении и выяснили, что остаток моего лимита составляет 1 млн. руб. из 1 млн. руб., но, судя по отказам системы, лимит все-равно исчерпан, что возможно как-то связано с предшествовавшей блокировкой подозрительной операции. Единственное решение - попробовать выполнить перевод повторно на следующий день.

На следующий день конечно ничего не заработало, потому что лимит (если дело в нем) восстанавливается не на следующий день, а через 24 часа с момента исчерпания. К счастью, сегодня уже погода не такая дождливая, да и мне по пути. Надеюсь, хотя бы наличными мне Сбербанк отдаст мои деньги. Выводы для себя сделал: Сбербанк только для оплаты коммунальных (тут самый полный перечень поставщиков коммунальных услуг, которых можно подключить на автоплатеж), а крупные суммы здесь хранить не стоит. Есть банки поудобнее.

Пост автора dm.karnauhov.

Комментарии