Найти тему

Превратились в недвижимость: у владимирских дилеров скопилось сотни невостребованных машин ушедших из России брендов

Дилеры не могут избавиться от авто ушедших брендов, сообщают "Известия".

По данным наших коллег, дилеры Kia никак не могут до конца распродать модели Cerato и Seltos 2022 года выпуска, а Volkswagen — Taos и Tiguan. Компания Skoda до сих пор продает последнюю партию Kodiaq и Karoq.

Главная причина такого застоя , по словам экспертов, - автомобили стоят гораздо дороже, чем в начале 2022 года. И мало того, что сумма разы дороже аналогичных китайских авто, так ещё на них нет никаких гарантий в виде дилерского сервиса и ТО.

Подобная ситуация и на вторичном рынке авто: дилеры не могут избавиться от подержанных Toyota, BMW, Mercedes. По данным нашего корреспондента, у владимирских дилеров на стоянках стоят десятки таких подержанных авто, и если кто-то приезжает за новым "китайцем" и хочет сдать подобный авто в «трейд-ин», то в автосалоне подумают, взять этот авто, или отказаться от такой сделки вовсе, так как это - ещё одна "недвижимость" на долгие месяцы на парковке автосалона.

Авто
5,66 млн интересуются