Красноярка оплатила заказ с Wildberries при получении, но маркетплейс полгода пытался заставить её заплатить заново.
Об этой истории рассказали в Роспотребнадзоре. К ним обратилась жительница, которая купила на Wildberries куклу за 4 857 рублей. Когда она получила товар в пункте выдачи, с её карты списали стоимость покупки, но в личном кабинете статус «Заказ получен и ожидает оплаты» не изменился.
Несколько месяцев женщина просила устранить техническую ошибку, но маркетплейс только «кормил обещаниями».
Почти полгода красноярка не могла пользоваться маркетплейсом — постоянно происходили автоматические попытки повторного снятия денег.
Роспотребнадзор подал иск на маркетплейс. Суд взыскал с Wildberries 4 500 рублей.
- Это не первая жалоба от красноярцев на товары с маркетплейса: в июле жительнице продали вонючие кроссовки, а в марте жители возмутились продаже календарей с матами.
- Красноярцы жаловались на Wildberries и из-за случаев оформления заказов без их участия и невозможности отменить доставку.
Читайте также:
Красноярцы рассказали, как Wildberries сам покупал им товары на тысячи рублей
Wildberries списал с красноярской пенсионерки 17 тысяч за столы. Она их не заказывала
Красноярка засудила Wildberries из-за кондиционера для волос без срока годности
Ссылка на статью: https://prmira.ru/news/2023-11-13/krasnoyarka-oplatila-zakaz-no-wildberries-polgoda-pytalsya-spisat-dengi-zanovo-3097266