Найти в Дзене

О том, как я описывала улицы Санкт-Петербурга в книге "Убить Саламандру"

Красивые и загадочные закоулки Санкт-Петербурга
Красивые и загадочные закоулки Санкт-Петербурга

В моей книге события происходят в прекрасном городе Санкт-Петербург, который я полюбила всем сердцем, когда переехала сюда при поступлении. Неудивительно, что я решила писать о том, что меня окружает!

Санкт-Петербург в романе претерпевает изменения в связи с Катастрофой. Людей практически нет, редкие прохожие держатся друг от друга подальше. Везде хаос и разруха. Окна выбиты, повсюду валяется мусор и виден смог от множества пожаров.

После Миллионной улицы Высоцкий не стал сворачивать, а двинул дальше, доезжая до Мойки, однако пересечь дальше мост они не могли: путь к Конюшенной площади обрывался в воде. Моста не было. Анка в изумлении уставилась на прервавшуюся дорогу, когда Макс повернул налево: она и не представляла, что возможно сломать такое монументальное строение, как бетонный мост. Но вот, на месте асфальта — яма, а на самом краю пропасти кузов грузовика, на котором пристроились две чайки, греющихся на солнце. Кабины водителя нигде не было видно.

Я специально выезжала в центр, гуляла по улицам, записывала, что вижу, подмечала, что может измениться во время Слома. Делала множество фотографий, забивая телефон, останавливалась на тротуаре, мешая прохожим, представляя, как локация передо мной может измениться на страницах книги.

Ночной Санкт-Петербург
Ночной Санкт-Петербург

Иногда пользовалась помощью Google maps, особенно при описании других городов.

Гана, город Кумаси – значилось в правом верхнем углу. Анка никогда там не была, но почему-то именно так всегда представляла трущобы в африканском городе. Рассвет только расползся по небу, давая скудное освещение. Разрушенная от времени и солнца автомобильная дорога отделялась от такого же разбитого тротуара ливневой ямой. Фокус камеры был направлен на небольшое двухэтажное здание с потрескавшейся штукатуркой и множеством объявлений, наклеенных друг на друга. Поверх бумаги и облицовки пестрели размашистые граффити разных цветов, повсюду виднелись нарисованные ладони с глазом посередине. Стёкол в окнах не было, на большинстве из них решётки, некоторые закрыты кусками дерева и металлическими листами. Перед зданием лежали горы размолотого белого кирпича, мусора и строительных материалов. Тут и там торчали обрезки арматуры.

Вот так я описывала окружение в книге "Убить Саламандру". Пишите, было ли вам интересно читать!

Подписывайтесь и ставьте лайки, если статья вам понравилась! А также добавляйтесь в мой Телеграм-канал, чтобы не пропускать новые статьи и посты!