Найти тему
Колыма+

Колымский педагог разработала новую технологию по улучшению речи

Уникальную технологию по улучшению речи разработала колымский педагог Александра Федорцова. Она создала специальные съемные модели, которые крепятся на метроном. Такие образцы, по словам логопеда, помогают развивать не только речь, но и творческие способности. Свою разработку Александра представила в финале Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года» в начале осени.

Метроном – незаменимый прибор на занятиях у логопеда. Он, по словам специалистов, помогает убрать речевые нарушения. Раньше этот механизм в работе с дошкольниками на постоянной основе не применяли, пока Александра Федорцова его не интегрировала.

«Не каждому дошкольнику интересен метроном, но каждому ребёнку интересна сказка. И моя технология заключается в том, чтобы классическую технологию адаптировать к работе с дошкольниками посредством предметно-наглядного моделирования метронома. Разработаны специальные съёмные детали и модели. По каждой лексической теме дошкольного детства разработана своя модель, и в ходе работы я поняла, что они должны быть долговечны. Потом стала заниматься вёрсткой, дизайном, разработкой, конструированием, сборкой моделей», – рассказала учитель-логопед детского сада комбинированного вида № 5 Магадана Александра Федорцова.

Метроном, по словам Александры Федорцовой, вызывает у ребят только положительные эмоции. А практика это доказывает. Педагоги, взявшие лайфхак на вооружение, отмечают – у воспитанников не только улучшается речь, но и развиваются творческие способности. Свою идею колымчанка представила в финале Всероссийского конкурса педагогического мастерства «Воспитатель года» в сентябре этого года.

«Проектная деятельность – один из видов деятельности, который предусмотрен в рамках реализации стандартов дошкольного образования. И воспитатель, и специалист работают в этом направлении. Александра Валерьевна, как творческий человек, точно так же работает в ряде направлений. Ее проекты, которые представлены на всероссийском уровне, наиболее удачные, их результативность доказана на детях, с которыми она работает как учитель-логопед», – сказала заведующая детским садом комбинированного вида № 5 Магадана Римма Миняева.

Сейчас педагог начала работу с новой младшей группой дошкольников. Это ребята от трех до семи лет. Для них уже придуманы новые истории и их бумажные герои.

]]]]>