Найти в Дзене

9 ошибок, которых следует избегать при продаже на Etsy в праздничные дни

Оглавление

Сезон праздников - это значительная возможность продаж для владельцев магазинов Etsy. При должной подготовке выручка, полученная в этот период, может превысить доходы за весь год. Однако многие продавцы попадают в распространенные ловушки.

Чтобы праздничный сезон был прибыльным, избегайте следующих 9 ошибок:

Ошибка #1. Начинать поздно

Подготовка - ключевой момент. Вы отстаете от графика, если еще не начали готовить свой магазин к праздникам. Хотя начать еще не поздно, заблаговременная подготовка обеспечит бесперебойную работу, особенно когда заказы начнут поступать.

Будьте впереди благодаря:

  • Как можно скорее обновить инвентарь.
  • Обновите ваши листинги, добавляя в них праздничные ключевые слова.
  • Планируйте рекламные акции до начала распродаж.

Прежде всего, старайтесь не принимать решений в последнюю минуту, которые могут привести к снижению прибыли или поспешной маркетинговой тактике.

Придерживайтесь праздничного расписания

Компания Etsy начала делиться со своими покупателями товарами на осеннюю тематику еще в середине августа. Поэтому, если вы продаете именно эти товары, вы должны убедиться, что ваша осенняя линейка готова и размещена в вашем магазине к концу июля. Это позволит маркетологам Etsy найти и прорекламировать ваши объявления в социальных сетях и в электронных письмах клиентов.

И то же самое происходит с каждым праздником.

Etsy начинает продвигать рождественские товары в начале октября. Поэтому, самое позднее, вы должны убедиться, что ваши товары готовы и включены в список к началу сентября.

Вот еще несколько дат, которые помогут спланировать праздничный сезон:

Хэллоуин: Начинается 1 августа, достигает пика 3 октября, заканчивается 31 октября.

Адвент: Начинается 15 сентября, пик приходится на 15 октября, заканчивается 25 декабря.

День благодарения: Наступает 1 сентября, пик приходится на 4 ноября, спад - на 28 ноября.

Рождество: Начало 1 сентября, пик 28 ноября, конец 2 января.

Ханука: начало - 10 октября, пик - 9 ноября, конец - 10 декабря.

Ошибка #2. Использование неправильных ключевых слов

Эффективные ключевые слова - один из лучших способов привлечь внимание к своим товарам большего числа покупателей в праздничные дни. Они помогают повысить авторитет вашего объявления на Etsy по определенным поисковым запросам и привлечь трафик в ваш магазин.

Однако продавцы часто совершают ошибку, используя высококонкурентные ключевые слова, такие как "Christmas Gift" или "Holiday Gift".

Конкурирующие ключевые слова не помогут вашему товару выделиться среди 34 млн. других объявлений, нацеленных на те же поисковые запросы!

Вместо этого проверьте статистику Etsy, чтобы узнать, по каким поисковым запросам покупатели находят ваши товары. Затем создайте праздничные вариации на основе этих ключевых слов.

Это подводит нас к следующей ошибке:

Ошибка #3. Игнорирование намерений покупателей

Миллионы листингов на Etsy нацелены на ключевое слово "Christmas Gift".

Но когда покупатель набирает эту поисковую фразу в Etsy, как вы думаете, сколько объявлений он просматривает, пока не найдет то, что хочет купить?

Если вы прямо сейчас зайдете на Etsy и напечатаете "Christmas Gift", ваши результаты будут отличаться от наших.

Это связано с тем, что алгоритм Etsy учитывает историю вашего предыдущего поиска и вовлеченности, чтобы показать вам объявления, которые, по его мнению, могут вас заинтересовать. Это означает, что покупатели могут найти ваши объявления, даже если они только "примыкают к празднику".

Ошибка #4. Пересмотр всех ключевых слов

Если ваше объявление уже приносит стабильный поток продаж, не стоит с ним возиться.

Для других объявлений, которые не приносят хороших результатов, может возникнуть соблазн полностью пересмотреть целевые ключевые слова. И хотя это может быть хорошей идеей в межсезонье, не пытайтесь сделать это прямо перед праздниками.

Вы, по сути, говорите Etsy забыть все, что он знал об этом объявлении. А четыре недели - недостаточный срок для того, чтобы алгоритм заново научился определять место объявления в поиске для достижения максимального результата среди покупателей.

Для объявлений с низкой эффективностью постепенное изменение ключевых слов будет более эффективным, чем полная перестройка.

Ошибка #5. Отсутствие контроля над товарными запасами

Как быстро вы можете изготовить свой товар? Если вы получаете приток продаж, сможете ли вы одновременно создавать больше товаров, отвечать на сообщения и выполнять заказы?

Мы уже сталкивались с этим, но если вы не следите за обновлениями системы доставки и отслеживания в бэкенде вашего магазина Etsy, то Etsy может запретить вам принимать новые заказы.

Поэтому во время праздничного сезона убедитесь, что у вас все в порядке. Это включает в себя поддержание запасов, соответствующих тому, что вы планируете продать.

Управление запасами в новых магазинах Etsy

Если вы новый магазин, у вас может не быть исторических данных, на которые можно было бы обратить внимание. Но если вы можете позволить себе держать больше запасов под рукой, а не просто продавать сезонный товар, заработайте больше накануне праздников.

Вы всегда можете продать их в течение года, если не распродадите к концу декабря.

Управление запасами для уже существующих магазинов Etsy

Если вы уже давно существующий магазин, в котором уже проходили праздники, посмотрите на показатели прошлого года. Сколько заказов вы получили? Какое объявление было самым популярным? Какие объявления не продавались?

Возможно, стоит сосредоточиться на самых популярных списках и не слишком беспокоиться о создании дополнительных запасов для непопулярных.

Ошибка #6. Отказ от промоакций

Во время праздников покупатели не хотят тратить больше денег, чем нужно. Они будут искать самые выгодные предложения, чтобы вычеркнуть их из списка праздничных покупок. Но они не найдут ваших объявлений, если вы не проводите в своем магазине промо-акции.

Это не страшно, если цены на ваши товары уже установлены. В конце концов, чтобы конкурировать с Amazon и Walmart.com, можно опуститься только до того уровня, когда вы перестанете получать прибыль.

Но есть правильный и неправильный способ проведения промо-акций для ваших объявлений на Etsy. Все зависит от вашей нормы прибыли. Если вы знаете свою маржу и можете позволить себе разгрузить некоторые товары по сниженной цене, действуйте.

Ошибка #7. Пропуск праздничных распродаж Etsy

Etsy хочет, чтобы вы продали больше товаров в этот праздничный сезон. Они знают, что их продавцы рассчитывают на продажи в это время года, а покупатели приходят на Etsy за всеми своими праздничными покупками.

Одним из способов, с помощью которых Etsy пытается облегчить процесс покупки для обеих сторон, являются курируемые списки, гиды по подаркам, "Праздничный магазин" и промо-страницы.

Чтобы ваши объявления попали в некоторые из этих списков, единственным способом сделать это является скидка на ваши товары до определенной суммы в период распродажи. Etsy не будет продвигать ваши товары, если вы не участвуете в распродаже. И вы упустите отличный шанс получить большее распространение.

Итак, если вы хотите узнать больше об участии в распродажах на Etsy, а также о том, когда и как к ним присоединиться, то обязательно подпишитесь на нашу еженедельную рассылку. Это лучший способ быть в курсе всего нового и меняющегося на Etsy и в мире электронной коммерции в целом.

Ошибка #8. Недостаточное продвижение магазина

Мы видим, что очень многие продавцы попадают в эту ловушку.

Они думают, что Etsy позаботится обо всех их рекламных акциях. Их ключевые слова принесут весь необходимый трафик. Они вынуждены использовать рекламу вне сайта, чтобы не прилагать больше усилий для продвижения своего бизнеса.

Это ошибка, которую вы не хотите совершить.

Создавать контент и доносить его до целевой аудитории еще никогда не было так просто. Независимо от того, размещаете ли вы собственный контент в Instagram или TikTok или запускаете целевую рекламу, вы можете донести свой контент до большего числа потребителей, чем когда-либо прежде.

Полагаться только на Etsy при проведении рекламных акций - это ограничение. Используйте внешние платформы для достижения максимального охвата.

Ошибка #9. Раннее закрытие

Досрочное закрытие магазина может означать упущенные возможности продаж.

Если вы закрыли магазин раньше времени, то, скорее всего, это произошло по одной из следующих причин:

  • Закончился товарный запас
  • Вы слишком устали
  • Нет продаж

Некоторые из этих причин для досрочного закрытия являются хорошими проблемами. Если вы спланировали свои запасы соответствующим образом и все равно все распродали, то, вероятно, у вас был отличный год.

Но если вы чувствуете, что работаете на пределе возможностей, вы можете перегореть. Вы можете оказаться недостаточно подготовленным, если будете вырывать волосы из рук, чтобы успеть выполнить заказы. Это не конец света, но это верный признак того, что в следующем году вам нужно будет больше готовиться.

Что делать, если продажи на Etsy идут медленно

Если все ваши продажи прекратились, значит, в вашем магазине Etsy есть какие-то более важные вещи, над которыми нужно поработать.

Сделайте шаг назад и проанализируйте свой магазин. Продаете ли вы правильные товары, используете ли лучшие ключевые слова, делаете ли фантастические фотографии товаров и эффективно ли продвигаете свои товары?

Где-то в цепи есть перегиб, а может быть, и несколько перегибов.

Вывод

Максимальное увеличение праздничных продаж на Etsy требует подготовки, стратегии и адаптации. Легко попасть в праздничную суету, но если проявить инициативу и избежать этих распространенных ошибок, то это обеспечит вашему магазину успешный сезон продаж.

Если вы знаете, какие еще ошибки допускают продавцы, напишите о них в комментариях ниже. Как вы исправляли себя, если попадали в одну из этих ловушек? Мы с удовольствием выслушаем вашу историю!

📢 Telegram - https://t.me/crafthub_chanel