Найти в Дзене
Arhymed

Как получить танк за ГК или Хроники уничтожения АБС

Маневры. Осень. 2023 г. Хроники уничтожения АБС. И так с чего бы начать? Начнем с хорошего. Разработчики нащупав ногами отмель в виде Натиска, к слову действительно годный режим с большими проблемами которые я описал тут, но безусловно удачный, с известным тщанием принялись клепать по схеме 7 на 7 всё до чего они могут дотянуться. Чемпа? Конечно! Ивент АБС?! Погнали! Кибер спорт!? Идет на ура! Но дьявол кроется в деталях и механиках.

Базовая механика настоящего Ивента Маневры заключается в том, что не важно как играет рота и клан. Важно сколько рот в клане и сколько они успевают откатать боев за прайм 3 часа. Это связано в первую очередь с безумной механикой прогрессии. Дело в том, что чем выше клан поднимется по прогрессии тем больше очков он будет получать за победу. К чему это привело?! К тому, что кланы с 1-2-3 ротами оказались не конкурентно способными. Такие кланы скидывают прогрессию на 10-17 этапе не получая значимого буста к очкам за победу (50-55 очков), в то время как кланы с 10 ротами и выше скидывали прогрессию на 50-70 этапе получай за каждую победу по 75+ очей.

Как следствие многие кланы бросили играть на середине Ивента или вовсе не начинали его. К тому же стоит упомянуть о 6000 танках. Такого малого количества к слову не было никогда.

Я отклонился от темы. Итак АБС. Мета режима 7 на 7 это тупой раш быстрыми тт и ст одного фланга и просто перестрелка на скиле. Нет никаких тактик. Не нужны полевые. Нужны просто руки голос и координация. И самое важное для вхождения в танк можно играть хоть винрейтом хоть 35%. Главное быть в клане где 10 рот и более. В этом клане ты точно получишь танк. Просто зажми W и едь толпой вперед. Не надо тащить катки. Нужно поскорее прыгнуть в следующий бой. Из медленных интересных шахмат, АБС превратилась в Чапаевцы. Полевым не интересен режим. Бойцы не хотят катать без полевых и самим координироваться. Постоянные сливы угнетают бойцов. Но они не понимают главного. Они это просто собачки Павлова которые обязаны жать W и ехать толпой на один фланг. Вот что от них требуется. И быть в клане с 10 ротами.

Как балансит команды? Верно, - по личному рейтингу игроков. К чему это приводит? К тому что чтобы получить значительное преимущество парни начинают катать со своих твинков с низким личным рейтингом. 24 дня. Такая марафонская дистанция и такая дикая конкуренция за всего то 6000 танков с бестолковой механикой прогрессии на корню убивает интерес к режиму. За 12 лет я в первые не получу танк за ивент. И это симптоматично). Больше не нужно драться и кайфовать в ванне эндорфинов от победы, нужно больше минералов, ой боев.

Второй ивент подряд не могут сделать элементарный интерфейс в окне роты починить все текущие танки в составе. Постоянные лаги и зависания. Почему я половине клана должен давать высшую должность в клане офицер штаба чтобы они банально могли себе танки чинить? Из трех часов каток мы только 15-20 минут вынуждены тратить на не нужную, лагучую и конченную механику починки с бесконечными кликами чтобы только попасть в интерфейс починки, а потом миллион кликов и миллион уточнений ☠ кому и че чинить.

Командовал 2 ротой (желто-зеленых парней) с большой личкой, но не командных парней, которые роты, раскатки и тп мало понимают. Так по к/д играем с топом 5 кланов на этом ивенте которые несут нас почти не чувствуя). Мне в целом хотелось в первую очередь парням танк взять, не себе. У меня 84 десятки в Ангаре. Так как при балансе по личным очкам таким работягам желтым брать танк? Если ранее 15 на 15 я этих парней мог рассовать в разные роты и с помощью скилла ротных и прочих бойцов мы еще могли их вытаскивать и вытаскивали на танки, то с текущей схемой 7 на 7 где скилл каждого решает бой, этого сделать не возможно.

Этот ивент это продолжение деградации АБС но уже на новом качественном уровне.

Ну собственно критикуешь - предлагай:

1. Баланс в подборе команд по винрейту клана на ивенте.

2. Рост прогрессии должен стимулировать не количество рот и количество боев, а пот в победы.

3. Кнопка в интерфейсе роты починить все танки в составе.

4. Количество наградных танков 15 000.

5. Продолжительность Ивента 2 недели.

Мне важно чтобы уважаемый читатель поделился своими мыслями о Маневрах. Играешь ли ты в Маневры и хочешь ли танк за ГК пиши в комментариях.

С уважением Архимед. Командующий кланом RUS