Найти тему
Статьи
267 читали · 1 месяц назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 9 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
158 читали · 2 месяца назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 8 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
2 месяца назад
Neverwinter Nights: Обзор модуля Siege of Shadowdale
Фанаты Neverwinter Nights должны знать имя такого "креативного титана", как Люк Скалл. Он известен своими добротными и популярными модулями для первой и второй частей Ночей Невервинтера. Один из его проектов "Darkness over Daggerford"- я уже обозревал. Теперь возьмемся за первую часть знаменитой трилогии "Осада Долины Теней" - "Алые Приливы Тетира" - "Тираны Лунного Моря". Именно с Осады Доли Теней (Siege of Shadowdale), в далеком 2002 году, Люк начал пробу своего пера. Тут следует сказать, что проходил...
2 месяца назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 7 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
406 читали · 2 месяца назад
Обзор игрового сборника от Игромании. Вместе с ним Neverwinter Nights, Dungeon Siege II и Gothic II
Жрица богини Ллос одолжила мне свой сборник для разбора. У меня никогда таких коробочек не было, но вспомнить есть что. Игромания настоящий "Человек и пароход": и журнал выпускали, и, как мы видим, сборники с играми. Перед нами коллекция за номером три, состоящая из четырех игр. Ролевых игр! По факту, их здесь три, так как одна делится на саму себя и дополнение. Давайте же их рассмотрим. С данной серией я знаком, но лишь по первой части. В обычный Dungeon Siege я играл, и более того, мы с братом прошли ее по локальной сети...
224 читали · 3 месяца назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 6 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
3 месяца назад
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Хищник за опытом. Интерлюдия и Глава II
Завершающая стадия прохождения дополнения Shadows of Undrentide на высокой сложности за лучника. Начало здесь. Напомню, что главной моей целью было максимальное истребление всего живого ради опыта, для того чтобы набрать выше двенадцатого уровня, на котором я обычно останавливался в этом дополнении. И, забегая вперед, скажу что в этот раз попытка увенчалась успехом. Интерлюдия представляет собой три коротких приключения, а вторая глава, по продолжительности, близка к первой, поэтому я все вместил в один разбор...
515 читали · 4 месяца назад
Первый модуль Neverwinter Nights: Проклятие Левора
Оригинальный Neverwinter Nights начиняется со знаменитой кампании "Воющая Смерть" (или "Вопящая Смерть"), где мы лечим жителей от волшебной чумы и спасаем город от вымирания (а может, наоборот, почти всех вырезаем ради опыта). Не исключаю наличие фанатских дополнительных модулей, в комплекте с игрой, но главной и большой всегда являлась центральная сюжетная линия от разработчиков. То что она большая, я узнал, когда читал прохождение в одном из игровых журналов. Сначала я купил журнал, в котором оказалось...
225 читали · 5 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания друида. 2 круг
Долгое время класс "Друид" был для меня самым любимым в Neverwinter Nights. Потому что он неплохо сбалансирован: и колдовать может, и драться, когда заклинания заканчиваются. Правда, так хорошо колдовать как маги, и так умело драться как воины, друид не может. Его заклинания достаточно слабы на первых кругах, тем не менее, набирают силу на поздних уровнях. Удобством божественных заклинаний является и то, что весь их список, на каждом круге, открывается вам сразу, а вы уже подготавливаете их к конкретной ситуации...
463 читали · 6 месяцев назад
Neverwinter Nights: Shadows of Undrentide. Хищник наносит ответный удар
Некоторое время назад я решил применить кардинальный подход к прохождению оригинальной компании Neverwinter Nights (NWN), а именно: пройти игру на высшей сложности, где самый захудалый гоблин способен поставить вас на колени одним-двумя критами, а так же не упустить ни крупицы лишнего опыта. Как можно не упустить опыт? Не оставлять в живых его носителей - NPC. Для этого я уничтожал всех жителей городов, сел, домов и никогда не договаривался с врагами, желающими сдаться, так как опыт за убийство давали не в пример больше, чем за доброжелательное: "Я тебя отпускаю"...
484 читали · 6 месяцев назад
Neverwinter Nights: Заклинания волшебника/колдуна. 8 круг
Заклинаний в Neverwinter Nights много, но самые ценные, безусловно, в хилых руках волшебников и колдунов. Вы не сможете использовать их все и сразу - придется выбирать, и выбирать тщательно, потому что от правильно подобранных заклинаний зависит ваша победа. Вы буквально можете забить свою книгу магии туфтой, а потом удивляться, какие маги слабые. Поэтому начну большой цикл обзора заклинаний Neverwinter Nights. Первыми будут волшебники/колдуны. Сейчас затронем заклинания восьмого круга. Трюки затрагивать не стану - там мало что интересного...
Видео