Ripple Labs Inc. была названа в числе крупнейших спонсоров криптовалютного лоббирования в США.
Ripple Labs удваивает усилия по лоббированию
Лоббирование считается важной частью экосистемы корпоративных финансов в Вашингтоне, поскольку предприниматели ищут возможности убедить законодателей поддержать политику, которая может преобразовать их экосистемы. Согласно последнему отчету Coingecko, с 2019 года по настоящее время Ripple Labs выделила на это 3 460 000 долларов.
Ripple Labs, одна из новаторских компаний в области платежей, столкнулась с судебным иском Комиссии по ценным бумагам и биржам (SEC). Обвинения в то время основывались на утверждениях о том, что фирма продавала XRP инвесторам в качестве ценных бумаг.
Недавно компания сообщила, что потратила более 200 миллионов долларов на судебные издержки.
Хотя финансовый аспект был источником беспокойства, Ripple Labs стала заметной в призыве к более четким правилам в США. Хотя это и не афишировалось, но часть усилий со стороны компании была связана с лоббированием. Последний пример это встреча в Вашингтоне главного исполнительного директора компании Брэда Гарлингхауса с законодателями.
В этом году компания потратила в общей сложности 710 000 долларов на лоббирование, став 8-м по величине спонсором криптовалютного лоббирования.
Другие крупные криптолоббисты
Отчет Coingecko подробен и подчеркивает, что с 2019 года криптофирмы и организации потратили в общей сложности 56,32 миллиона долларов.
В этом году лидирует Coinbase, биржа потратила в общей сложности 2 160 000 долларов на лоббирование законодателей (на фоне судебной тяжбы с SEC ). Эту цифру можно сравнить с 1 535 000 долларов США от Crypto.com и 1 470 000 долларов США от Blockchain Association.