Осведомленность о бренде — важное понятие для компаний, которое необходимо понимать и повышать. Это степень осведомленности покупателей о присутствии и репутации бренда. Когда покупатели имеют представление о бренде компании, они с большей вероятностью будут приобретать ее товары и услуги и даже рекомендовать их другим. Создание сильного, узнаваемого бренда необходимо компаниям для того, чтобы опережать конкурентов на рынке.
Если ваша компания хочет повысить узнаваемость своего бренда, вы можете использовать множество различных стратегий. Одним из способов повышения узнаваемости бренда является использование методов цифрового маркетинга, таких как оптимизация вашего сайта в поисковых системах (SEO). SEO помогает сделать результаты поисковых систем более точными, так что когда люди ищут определенный вид товара или услуги, сайт вашей компании будет в числе первых результатов, которые они увидят. Активное присутствие в социальных сетях также способствует повышению авторитета компании среди потенциальных клиентов. Размещение оригинального контента, связанного с вашей отраслью, оперативный ответ на комментарии к вашим сообщениям, а также участие в беседах с теми, кто следит за вами, помогут вам наладить отношения как с существующими, так и с потенциальными клиентами.
Другой вариант — спонсирование мероприятий или предоставление продукции или услуг в качестве призов в конкурсах, связанных с вашей отраслью. Такой подход способствует развитию доброжелательности в обществе и в то же время позволяет людям узнать о Вашей торговой марке и о том, что она собой представляет беспроигрышный вариант! Вы также можете принять участие в выставках или конференциях, где можно встретиться лицом к лицу с возможными клиентами и рассказать им о своей продукции или услугах. Кроме того, установка фирменных стендов на массовых мероприятиях, таких как ярмарки и фестивали, может стать еще одним отличным способом ознакомления с предлагаемой Вами продукцией, а также привлечь внимание прохожих, которые могут быть заинтересованы в том, что Вы предлагаете, но не искали этого заранее.
Если все методы уже подключены, то следует обратить внимание на контекстную рекламу. Тут можно запустить баннерную рекламу с вашим логотипом на поиске Яндекса, а также на сайтах партнерах. Придумайте интересный креатив, который будет приятно выделяться среди конкурентов. У такого метода продвижения бренда есть множество положительных сторон, например вы сможете анализировать результаты в метрике и вносить корректировки в креативы.
Наконец, убедитесь, что потенциальные клиенты не только знакомы с тем, что Вы предлагаете, но и понимают, почему они должны выбрать именно это, а не альтернативные варианты, предлагаемые конкурентами! По возможности попробуйте предложить скидки, если покупатели перед посещением магазина упомянут, что слышали о нем или следили за ним в социальных сетях. Это будет способствовать их лояльности и одновременно поможет еще больше распространить информацию о вашем бизнесе с помощью маркетинга «из уст в уста»! Кроме того, использование авторитетов — людей, имеющих большое количество подписчиков в социальных сетях благодаря своей компетентности в определенных вопросах — для рекламы продукции также поможет распространить информацию о том, что отличает вашу компанию от других в той же области, быстрее, чем это можно сделать традиционными методами!
В заключение следует отметить, что осознание важности повышения узнаваемости бренда поможет бизнесу опередить конкурентов на рынке, а повышение узнаваемости с помощью цифровых рекламных кампаний, спонсорских мероприятий, благотворительных пожертвований и т. д. в конечном итоге даст положительные результаты!
Статью подготовила: