"Как работать с сотрудниками, если они не выполняют свои задачи качественно, часто что-то забывают, не успевают, нарушают сроки и т.д. На встречах по предоставлению обратной связи, сотрудник находит оправдание на все, выкручивается так, что не придраться. После таких встреч ситуация не меняется, сотрудники ведут себя также"
Вот такой вопрос мне недавно задали и хочу разобрать его сегодня
Руководители часто сталкиваются с ситуацией, когда сотрудники регулярно не выполняют задачи качественно и в срок? Они что-то забывают, нарушают дедлайны, работают спустя рукава? 😣
А на совещаниях по обратной связи они находят кучу оправданий, выкручиваются, как уж на сковородке? После таких встреч ситуация не меняется, будто вы говорили со стеной?
Давайте разберемся в корне проблемы. Почему сотрудники ведут себя так?
Есть всего 3 основные причины:
Если сотрудник выполняет работе не вовремя или некачественно, то могут быть всего 3 причины:
1. Задача невыполнима. 🚫
Вам кажется, что сотрудник должен с горой справиться, а на деле это Эверест. Нет ресурсов или сроки нереально сжатые.
2. Недостаток компетенций. 🤔
Сотрудник еще не набрал высоту, чтобы взлететь. Остальные в команде справляются, а он - нет. Значит, ему не хватает знаний и навыков. 📚
3. Привычка работать спустя рукава. 😴
Сотрудники приноровились, что здесь можно сдавать работу не вовремя и некачественно.
Эта причина к сожалению самая распространенная.
Сотрудники считали и потом привыкли, что здесь в этой компании, с этим руководителем можно выполнять задачи не вовремя, можно выполнять задачи не на 100%.
Если это происходит часто: срыв сроков и качества
Если это происходит у многих сотрудников, не у одного.
То вероятнее всего дело в 3 причине.
Потому что если задача не реалистичная, то сотрудник только эту задачу выполняет некачественно или с опозданием, остальные выполняет хорошо
Если нет компетенций, то другие сотрудники выполняют вовремя и качественно.
А если большинство задач и большинство сотрудников так работают: срывают сроки, выполняют некачественно, не на 100%, то с высокой вероятностью это 3 причина. Они понимают, что ЗДЕСЬ ТАК МОЖНО.
Коллеги, мы как руководители, должны осознать одну неприятную новость - один и тот же сотрудник будет разным с разными руководителями, он будет вести себя по-разному.
Это особенно заметно на примере детей. Они ведут себя по-одному со строгим папой👨, он же ведет себя по-другому с мамой 👩 и по-третьему с бабушкой 👵.
Иногда вы можете не узнать своего ребенка, который вернулся с летних каникул от бабушки и ему надо некоторое время, чтобы перестроится
Также как и дети, сотрудники разные с разными руководителями. Это не мы набрали таких людей, которые все делают не вовремя и плохо, а это у нас они стали такими, потому что мы в своем управлении действуем не оптимально. Это новость не очень приятная. Однако и изменения к лучшему всегда начинаются с того, чтобы осознать, что в моих действиях нужно что-то поменять.
Но есть и хорошая новость - почти любого сотрудника можно переформатировать, если начать с ним работать эффективно. 💪
В моей системе сотрудников, которые нарушают дисциплину мы называем неформатом. И есть простой алгоритм, который я даю на курсе “Руководитель разумный”. Не могу дать его в открытый доступ, потому что в нем важны слова, ваши интонации и много различных нюансов, без которых он работать не будет.
Как сказала одна из выпускниц прошлого потока тренинга “Руководитель разумный” Ирина Шилова ”Благодаря 3-5 фразам, я добилась того, чего не могла добиться за год от своих сотрудников”.
Если для вас важно, чтобы сотрудники достигали максимальный результат и у вас была надежная команда, на которую можно положиться, приходите на курс “Руководитель разумный”, который стартует 20 ноября. Ссылку на него: https://clck.ru/35KCNA
Вместе сделаем ваш бизнес по-настоящему эффективным. 🚀