Найти тему
АвиаОбоз

"Авиационные инциденты в США - это ясное предупреждение о перегруженности системы..."

Рост числа серьезных авиационных происшествий, которые могут привести к катастрофе, является "явным предупреждающим знаком того, что авиационная система США слишком перегружена", заявит сегодня на заседании Сената США председатель NTSB - Национального совета по безопасности на транспорте Jennifer Homendy.

Иллюстрация: JULIA DUFOSSÉ
Иллюстрация: JULIA DUFOSSÉ

Jennifer Homendy, которая будет давать показания на слушаниях подкомитета по авиации Сената с FAA и авиационными профсоюзами, в своих показаниях, с которыми ознакомился Reuters, скажет сенаторам, что в авиации не хватает технологий для предотвращения несанкционированных выездов на взлетно-посадочную полосу.

Слушания будут проходить в то время, когда Конгресс, авиакомпании и регулирующие органы борются с увеличением количества серьезных происшествий (мы подробно писали об этом здесь) в авиации и ищут способы их сокращения.

Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Jennifer Homendy. Фото: REUTERS/Evelyn Hockstein
Председатель Национального совета по безопасности на транспорте Jennifer Homendy. Фото: REUTERS/Evelyn Hockstein

«Мы не можем игнорировать предупреждающих знаков напряжения, вызванных этими недавними событиями», - говорится в письменном докладе Jennifer Homendy, призывая к "внедрению повсеместно новых технологий для оповещения о самолетах на взлетно-посадочной полосе. Мы не можем ждать, пока катастрофа со смертельным исходом заставит нас принять меры".

Представитель FAA Tim Arel скажет, что, несмотря на то, что общее количество несанкционированных выездов на ВПП немного сократилось, «мы понимаем, что любое их количество представляет неприемлемый риск для безопасности».

С января NTSB начал семь расследований опасных инцидентов, включая те, которые были очень близки к катастрофе.

Президент Ассоциации линейных пилотов Jason Ambrosi скажет сенаторам, что «очевидно, что система находится под слишком большой нагрузкой, и нам необходимо активно искать решения, чтобы остановить эти события».

В отчете правительственного наблюдательного органа говорится, что авиакомпании сталкиваются со значительными кадровыми проблемами, что также создает риски.

Rich Santa, президент Национальной ассоциации авиадиспетчеров заявит, что нехватка кадров вынуждает авиадиспетчеров работать сверхурочно, при шестидневной рабочей неделе и 10-часовом рабочем дне. «В долгосрочной перспективе это будет продолжать добавлять ненужный риск в систему», — скажет он.

Источник: Reuters

Перевод: АвиаОбоз

Читайте еще на канале