Прошу прощения за мимолётное применение жаргона. Конечно, "лабы" - это лабораторные работы. Вещь, на мой взгляд, крайне необходимая для всех естественных предметов. Не только биологии, но химии с физикой и географией. Во-первых, дети практически усваивают первичные научные методы (наблюдение, опыт, эксперимент, описание). Во-вторых, получают практическое подтверждение теоретических знаний. В-третьих, учатся работать руками, что крайне немаловажно в современном мире. Ну и в-четвёртых, получают первый навык оформления научной работы (что тоже немаловажный опыт). Вот только... Даже не знаю, как сформулировать. Уж слишком любят составители программ по биологии эти самые лабораторные работы. Что по новым "единым", что по уже устаревшим недавним программам и учебникам "лабы" (особенно в классах помладше) идут чуть ли не на каждом уроке. Вот, к примеру, у меня в 6-х классах. Тема "Строение семени" (один урок по программе) - две лабораторных работы (препарирование сухих и проросших семян однод