Найти тему

Моя самая первая Милли

Всем привет и отличного дня!

Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:

Промофото
Промофото

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-2

Её зовут Лиза.

Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби. Пришла ко мне раньше всех, хотя я сначала заказала Skating Star Barbie 1995.

Простая, игровая куколка. Я к ней и отношусь как к игровой )))

Личико у нее хорошенькое, как в мультфильме.

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-3

Фото Лизы в первоначальном аутфите:

Туфли здесь другие, на каблуках
Туфли здесь другие, на каблуках

По ощущениям, моей девочке лет 14-15. Поэтому ей идут немного «детские» наряды.​

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-5

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-6

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-7

Она выглядит самой младшей по возрасту среди моих кукол (в том числе, с данным молдом). Всё-таки насколько по-разному выглядят куклы даже с одинаковыми молдами.

В тот период моей первоначальной вовлеченности в кукольное хобби я и журнал заказала, посмотреть, какое теперь современное качество (и стиль).

Мой первый современный журнал о Барби
Мой первый современный журнал о Барби

Конечно, это уже далеко не те журналы, что были раньше ))) Или я их воспринимаю по-другому…​ Но качество однозначно не то. Поэкспериментировала, посмотрела и на том успокоилась ))) ​

Сейчас экспериментирую с гибридизацией, посадила Лизу на шарнирное тело. Тело позаимствовали у куклы София.

Думаю, следующий этап в моем кукольном хобби - это подбор шарнирных тел на Алиэкспресс. Хотя для меня это непросто, по фото продавца определить скинтон и прочее. Сейчас подбираю шарнирные тела для своих Барби из уже имеющихся Софий. Плюс софиек в том, что еще и наряд достается от куклы. Да и потом можно поменять обратно всё на свои места по настроению ))) В-общем, все куколки получаются «в деле».

 Всем привет и отличного дня! Моя самая первая кукла Барби с молдом Милли - это вот эта куколка:  Её зовут Лиза. Строго говоря, это вообще​ моя самая первая кукла Барби.-9

Потом у меня появились и другие Милли, в том числе, Made to Move в розовом топе​ и БМР1959. Для меня этот молд Барби один из самых любимых.

​Спасибо, что заглянули в мою кукольную страну 😊