Найти тему
Россия. Путь истины

Возврат советской системы образования в России - насущная необходимость для спасения страны и человека разумного на земле.

Анализируя многие процессы, происходящие в нашем обществе, приходишь к неутешительному выводу - идет деградация человечества (основной части). И это касается не только России, а всего Мира. Для начала, что такое деградация? - постепенное ухудшение или снижение каких-либо качеств, движение назад. Применительно к человеку-это утрата психической уравновешенности и устойчивости, ослабление активности и работоспособности. Утрата личностью - чувств, эмоций, дарований, возможности суждения, зрелой активности, памяти и интересов. Всё то, что мы всё чаще наблюдаем в нашем обществе. И это не может не настораживать. Причина этого, система образования и социализация индивидуума, переход к клиповому мышлению.

Мысли вслух. А.Н.Спиридонов.
Мысли вслух. А.Н.Спиридонов.

Конечно, вызывает озабоченность (как минимум) ситуация, складывающаяся в обществе. Особенно молодого поколения. После 1990 года когда разрушили СССР, а нам начали с каждого утюга говорить, что мы жили неправильно, надо как за границей. Мы скажем честно, были в растерянности, а тут ещё вдобавок продуктовый кризис, устроенный ельцинскими сторонниками. И под этот шумок нам начали втюхивать "западные ценности", ну молодежь, естественно, повелась, нам так красиво и наглядно показали (в журналах и видео), что как только идолы социализма будут повержены, мы заживем как нарисовано на обложках журнала.
Мы тогда особо не задумывались, тогда ещё было большое доверие к правительству
(просто правительству). Тогда шла ломка всего советского,
а значит неправильного (
по мнению либералов того времени). И помимо политической и экономической составляющей государства, рушилась и система образования. Система образования была разорвана в клочья, последним штрихом стало ЕГЭ.

Это было знаковое событие, многие стали думать, что так мы стали ближе к западу.                                    И тогда не задумывались , что это стал первый шаг, отдаляющий нас от нормального образования.
Это было знаковое событие, многие стали думать, что так мы стали ближе к западу. И тогда не задумывались , что это стал первый шаг, отдаляющий нас от нормального образования.

Школьники, которые еще доучивались по советской системе образования со смехом воспринимали новые демократические учебники, в которых многая информация была исковеркана или подавалась в извращенном виде.

Информация в учебниках была значительно усечена, более того, все, что касалось России в истории, литературе и т.д. было удалено или прописано как незначительное явление.                                   Шла промывка  детских мозгов под западные ценности.
Информация в учебниках была значительно усечена, более того, все, что касалось России в истории, литературе и т.д. было удалено или прописано как незначительное явление. Шла промывка детских мозгов под западные ценности.

Помимо учебников в школах сменилась и методика образования. В угоду западу рушились традиции советской школы, все больше вводились западные нормы - Болонская и Бостонская система образования. Последствия стали заметны через несколько лет, уровень знаний учащихся падал, весь процесс обучения был построен не на получение школьником знаний, а на сдачу ЕГЭ. (ЕГЭ - ещё одна черта деградации образования)

 Из ЕГЭ сделали шоу. Где дрессированные учащиеся , на рефлексах заполняют клетки в листочках.
Из ЕГЭ сделали шоу. Где дрессированные учащиеся , на рефлексах заполняют клетки в листочках.

Но это как оказалось полбеды. Школа перестала учить детей. Школа начала предоставлять услугу по образованию для родителей, само качество образования ушло на второй план. Бизнес, просто бизнес. Дополнительно к этому проблемой в школе стали телефоны - дети, сидя на уроках - сидят в соцсетях и не слышат учителя. И, как результат, основная часть знаний попросту пролетает мимо. Уже давно идут разговоры об ограничении пользования телефонами учащимися, но как-то дальше разговоров это не движется.

Учитель в лепёшку может разбиться, объясняя тему, Но ...  учащиеся далеко не в школе...
Учитель в лепёшку может разбиться, объясняя тему, Но ... учащиеся далеко не в школе...

Ну и последний темный штрих к школьному образованию. Обилие детей мигрантов. И суть не в том, что они приехали из Средней Азии, а в том, что разные уровни и критерии образования в странах. И учащиеся, к примеру 3-го класса имеют разный уровень знаний, а если учесть незнание русского языка, тут вообще проблема проблем.

Работа учителя усложняется в несколько раз, а коренные дети недополучают знания. И как результат  - один ребенок мигранта  снижает уровень всего класса.
Работа учителя усложняется в несколько раз, а коренные дети недополучают знания. И как результат - один ребенок мигранта снижает уровень всего класса.

В таких смешанных школах/классах уровень знаний у учащихся значительно меньше по сравнению с такими же, но где нет мигрантов. Более того, родители ребенка-мигранта не желают нанимать репетитора для своего ребенка, чтобы наверстать его знания (безразличие к уровню образованности своего ребенка), в следствии чего практически все родители всех детей в классе вынуждены нанимать репетиторов для своих детей, чтобы их ребенок смог получить знаний, которые учитель не смог выдать в школе из-за "нового" ученика.

Возврат советской системы образования в России - насущная необходимость для спасения страны и человека разумного на земле. Тем более, что в мире вырисовывается тенденция снижения уровня образования. Либеральные и толерантные веянья на западе и в США уже сейчас показали уровень деградации той западной системы образования. И, чтобы нас это не постигло, нужно пока не поздно, задуматься.

Пишите Ваши комментарии, нам интересно Ваше мнение. Подписывайтесь на наш канал, ставьте класс,делитесь с друзьями. Берегите себя и своих близких, особенно детей.

СССР
2461 интересуется