Насколько тариф К отличается от Эконома?
Всём доброго времени суток, дорогие друзья! Знаю, что многие спрашивают про банкротство, интересуются, как дела - но об этом чуть позже.
После долгого времени работы в Экономе я сдал авто. Была мысль не брать больше аренду минимум пару недель, но срочные долги и перевозка матраса вынудили попробовать тариф Комфорт.
Обзвонив десяток парков, я сошёлся на новом Джили Кулрее, с пробегом в 38к. Авто досталось по акции, по 1990 + накопительный депозит в 10 тысяч рублей (200 рублей в день).
После зачуханного Поло на газу, на Джили прямо почувствовал себя человеком)
На этом автомобиле я отработал часы пик праздников, но там были включены К и Э - разницы ночью в субботу и воскресенье не было.
А вот сегодня был первый осознанный день использования в полевых условиях.
Кэф после праздников был такой, что хоть стой, хоть падай:
Максимально возможный Кэф в отдельных случаях ограничивался 2,3. А это значит, что можно было поймать 30-тиминутный эконом с кэфом 1,01)))
В подобных условиях Эконом приносил около 500 рублей в час. С Комфорта хотелось поиметь в 1,5 раза больше - 750 рублей в час в подобных условиях.
Утром, по пути на основную работу поймал 30-тиминутный заказ на 550 рублей грязными. А уже после работы вышел на линию:
Впервые за долгое время агрегатор предложил мне индивидуалку:
Редкий случай, когда агрегатор пытается заставить работать тебя, но не учитывает, что у меня появилось лишних 4 часа свободного времени в день)))
Естественно, 84 заказа я спокойно выкатаю. По рабочим дням минимум 10 заказов. В субботу по максимуму после обеда и до утра. И в воскресенье остатки, если они останутся...
Так и получилось - 10 заказов в день. Время на выполнение - 3 часа, включая поездку по делам в обед.
Причём я придерживался элементарной тактики: комфорт включён постоянно, для приёма по цепочке. Эконом включается только по итогу выполнения текущего заказа, спустя минуту. С учётом приоритета в 21 балл получается следующая картина:
Эконом принимал только в режиме По делам. Остальное время Комфорт падал по цепочке. Кэф небольшой - 1,15 - 1,25.
За эти три часа, с учётом поездок по делам, мне удалось заработать 2250 рублей. По факту я в небольшом минусе - этот минус потратил бы на общественный транспорт туда и обратно. И потраченное время также ушло бы на дорогу, потому что до работы метро не ходит(
По факту, остался при своих деньгах и времени, но разве что поездка была не в душном автобусе, а в довольно комфортной машине)
Знаете, я и раньше катал Комфорт. Но только в области. И там контингент людей абсолютно другой. Выделю три типа:
1. Состоятельные люди. Едут с загородных домов, но лень ждать бизнес по часу с Города. Поэтому заказывают максимально возможный Комфорт. Довольно капризные особы.
2. "Колхозники", скопившие на Комфорт и решившие вывезти свою бабу на смотрины в ближайший сельский кабак. Очень неприятная категория: чувствуют себя хозяевами жизни, судорожно ищут подлокотник и спрашивают зарядку на айфон десятилетней давности))) Особые уникумы умудряются прикурить. И в половине случаев оплата слетает на наличку, потому что бутылка Гаража даме сердца была лишней для бюджета)
3. Пенсионеры и прочие далёкие от технологий люди, которым колл-центр навязывает комфорт. Самые дорогие тарифы, нет Плюса и почему то бешеный коэффициент, достигающий 3,5 на коротких поездках.
В Питере же в Комфорте наверное, самые адекватные люди.
Эконом - велик риск нарваться на маргиналов, грязных строителей и прочий нежелательный контингент.
К+ - недобизнес с замашками открыть дверь, попить воды и денежной молодёжью без воспитания. Ну и проверки, где появляется риск на машине за 3200 катать Комфорт и Эконом, восстанавливая репутацию.
Бизнес - сама атмосфера бегать в дождь, слякоть, открывать двери. Протирать белой рубашкой пороги и прочие мероприятия, превращающие человека в безмолвного крепостного крестьянина.
По комфорту ни одной ошибки с точкой подачи. Ни одного пьяного или грязного пассажира. Вывоз абсолютно нормальных, адекватных людей...
Что же получилось?
2200 рублей за 3 часа. Чуть более 700 рублей в час...
Относительно эконома нет роста дохода в 1,5 раза. Но рост в 20%, сопоставимый со стоимостью авто, более чем выполним.
На короткой дистанции, как у меня - тот же самое время и те же самые деньги.
Работа целой сменой может принести до 2000 рублей чистыми, сверх Эконома.
Оправдана ли аренда Комфорта?