Найти в Дзене

КАК ЦИФРА СОЖРАЛА ФИРМЕННЫЙ СТИЛЬ

Проезжая на Сапсане, вижу много символики РЖД и вспомнилось мне.

Раньше была такая штука как "фирменный стиль". Ну, точнее, она и сейчас есть, но используется в основном крупными брендами. А раньше каждый стартап (в смысле, новый бизнес, тогда не было стартапов) сначала снимал офис, делал фирменный стиль и печатал визитки 😁

Так вот, были дизайнеры, которые специализировались на "фирстиле". В него входила картинка логотипа и набор картинок для брендированных аксессуаров:
🔹 бланк
🔹 ручка
🔹 визитка
🔹 компакт-диск (кто помнит, что это? :))

А еще была такая штука как "айдентика". Это по сути тот же фирменный стиль, но только дороже. Считалось, что это фирстиль с какой-то глубокой идеей.

Сейчас, я погуглила, это продаётся по цене от 200к.

В 2023 году отсутствие фирстиля и айдентики не мешает людям вести бизнес и заключать миллиардные сделки. И слава мирозданию!

Но, кто знает, может быть завтра это снова станет трендом? 😀 Как думаете?