— Рост обилия контента и искусственный интеллект
Сейчас растет обилие контента, и искусственный интеллект этот тренд усиливает. Соответственно, у людей будет «замыливаться глаз», стоимость лида и маркетинг-бюджет в целом будут дорожать. (спойлер - самое время собирать и капитализировать базу - лучше сразу в CRM).
— Избирательность клиентов и требования к экспертам
Будет усиливаться тренд с тем, что много всяких экспертов, которые дают много обещаний. Клиент будет все более избирательный. Более осознанно относиться к выбору эксперта и формировать свои критерии отбора (с кем работать).
— Твердость методики, опыт и регалии эксперта
На что будет смотреть «Привилегированная аудитория» ТОП- клиентов, где самые высокие чеки:
- А. Есть ли своя авторская методика
- Б. Валидирована ли рынком эта методика - есть ли какие-то сильные партнеры, с кем человек работает, какой-то вуз или экспертная площадка / сообщество с репутацией
- В. Регалии эксперта, подтверждающие его репутацию и опыт, сформированные человеком 5-10 лет минимум.
Будут смотреть на людей, которые уже некоторое количество лет занимаются тем или иным экспертным бизнесом. А не гуру-самоучек, наставников-наставников, которые вчера только начали что-то делать и назвали себя гуру топ №1 в нише (это стоп-фактор).
— Кристаллизация рынка
Будет происходить Кристаллизация рынка и рынок будет разделяться по сегментам.
Топы и те, кто готов платить высокий чек, будут смотреть больше на твердость эксперта. На тех, кто проверен «временем», кейсами, партнерами и экспертными площадками.
Тренд визуала: минимализм и стиль «old money» - когда доказывать уже ничего не нужно.
Остальные еще будут работать с теми, кто ярче в обещаниях, ярче в инфоповодах и стиле (яркие цвета одежды а-ля «заметь и запомни меня»)
Передай друзьям и сохрани, чтобы в 2024 вырасти в Х раз✅