Курс о том, как не сойти с ума родителю, как воспитать умного, успешного и здорового ребёнка. Есть ли на них спрос в современной России?
История о том, как у нас не получилось и еще одна о тех, у кого получилось.
В нише продуктов для родителей очень много хороших людей и компаний, создающих пользу, много пользы, миссионеров.
И очень мало предпринимателей, создающих востребованный продукт, за который готовы платить.
У нас так и не получилось
В 2016 году мы всё еще активно занимались программами развития подростков.
В этом сегменте у тебя два клиента:
- родитель, которому обещаешь безопасность и результат
- подросток, которому обещаешь, что будет норм и ему это тоже надо.
Так как сначала нужно продать родителю, то мы придумали гениальный ход... Курс для родителей "как поддержать ребёнка в выборе профессии".
Привлекаем внимание осознанных вовлеченных родителей, создаём для них пользу за мини-чек и дальше продаём свои программы.
Вместо теста мы сразу пошли пилить продукт и был он очень неплохим, всё коротко и по делу.
А вот с продажами у нас не пошло.
Куча технических проблем и нюансов с позиционированием.
Но главная причина — у массового родителя нет боли "хочу научиться родительству". Своей аудитории у нас было 500 довольных семей, но все они нам уже и так доверяют.
Пять попыток перезапуска в открытом рынке потерпели фиаско.
2. Но есть и другие
Тема мне до сих пор близка и интересна. Поэтому я продолжал следить за экспертами и командами, которые запускали продукты для родителей.
Есть три кейса, в которых всё получилось.
В отличие от нас, они сначала собирали аудиторию в соц сетях, давая кучу бесплатной пользы. И только потом запускались продажи курсов, консультаций, книг и клубных годовых подписок.
К ним стоит присмотреться
1. Полина Мальцева / сайт
2. Надежда Асанова / сайт
3. Никита Карпов / сайт