(Не)актуальность кадрового голода. Неожиданная реакция на видео На своём YouTube-канале я обычно выпускаю видео вокруг темы образования — инструкции или обзоры, которые имеют долгий срок жизни и будут актуальны даже через пару лет. Но всё больше погружаясь в тему новых кадров для компании, я в дополнении к текстовым заметкам решил по чуть-чуть добавлять эти темы в видео-формат. Оказалось, что здесь не всё так тихо, как в онлайн-образовании! Немного статистики: 1. Видео набрало 1400 просмотров — неплохо для свежего ролика! 2. За 10 дней — 45 комментариев (это для меня много). 3. Даже в ВК на органике — 950 просмотров! Хотя к его статистике у меня, честно говоря, вопросы... С одной стороны, всё логично: чем шире тема, тем больше реакций. Но если почитать комментарии на YouTube — то там люди обсуждают совсем не то, что я рассказывал. И это новое для меня :) Кто-то ругает работодателей, кто-то сетует на "блат", кто-то критикует программы для студентов. Из 45 комментариев только один был комплиментарным и действительно о контенте! Как контент-креатор, я продолжу качать эту тему, но с комментариями пока не решил, что делать. Там уже начались ссоры между пользователями, и, впервые, я не лайкнул и не ответил ни на один из комментов. Боюсь) P.S. когда за первые два дня ролик перевалил за 1000 просмотров я решил проверить еще одну функцию ютуба "тест обложки" и добавил максимально не в своём варианте с использовании ИИ. выглядит... странно ) но посмотрим, что скажет на это ютуб
три основных вопроса перед любым экспертным запуском #монетизация #консалтинг #эксперт #запуски