Найти тему
Бармаглот на стройке и дома

Я сделал удивительное открытие. Осталось уточнить небольшую деталь и можно получать Нобеля. Только пусть женщины не читают

На днях задумался и сделал удивительнейшее открытие. Давайте расскажу, а вы прочитаете, оцените и скажете достойно оно Нобелевской премии или нет. Скажу честно — я бы не отказался...

Претендент на Нобелевскую премию
Претендент на Нобелевскую премию

На дороге видно любого. Вон тот синий, что лезет, оттесняя и расталкивая — за рулём явно недавно. Наглый слишком... Вон тот — опытный. Никуда не спешит: суетись не суетись, быстрее не получится. Как не скачи из ряда в ряд, на следующий светофор все приедут одновременно. Вон тот, что жмётся к правому краю — совсем зелёный, за руль сел буквально вчера. Вон та, впереди — женщина. Точно знаю. Откуда? Вижу...

Когда стаж вождения — три десятка лет, можно ехать и спокойно размышлять о чём-то своём, отвлекаясь на окружающий пейзаж лишь время от времени. Руки сами по себе крутят рулём и переставляют ручку коробки, а ноги жмут педали. Какая-то особая часть мозга давно заточилась, всё происходит без включения сознания.

Точно так же, как человек не заботится о биении сердца, дыхании и какой мышцей нужно двинуть, чтобы сделать шаг.

Самые опасные водители, вовсе не только вчера севшие за руль, а как раз наоборот — боле-мене наловчившиеся крутить баранку и не задумываясь переключать скорости. Это самый опасный момент. Начинаешь чувствовать себя всё умеющим асом, хотя по сути "водительского мозга" ещё нет.

Два мозга — лучше чем один
Два мозга — лучше чем один

Опыт начинается тогда, когда начинаешь контролировать не только свой автомобиль, но ощущать ситуацию в целом: едущих перед тобой, сзади тебя, справа, слева... всех. И не просто видеть, но и примерно понимать, что каждый из себя представляет и какое коленце выкинет в следующий момент.

Особенно хорошо на дороге видно женщину. Не знаю как объяснить, но определяются они безошибочно. Едут обычно аккуратно, тщательно соблюдая правила и... активно мешая окружающим.

Возможно потому, что кроме правил "официальных" существуют "неписанные", о которых они не догадываются.

Иногда летишь по дороге и видишь — она. Воон та машина, чуть впереди и справа. Явно дама. Ну, вот по всем признакам получается. Думаешь, лучше от греха подальше обогнать. Осторожно и не пугая. Догоняешь, поворачиваешь голову и видишь... мужик.

Мужик? Это ещё под каким углом глянуть...
Мужик? Это ещё под каким углом глянуть...

Не, ну как же так, ну, явно же женская манера вождения! Присмотришься внимательнее... так и есть... мужик. Но не просто мужик, а болтающий по телефону мужик.

Походу дела, разговаривая по телефону, мы, мужчины, задействуем ту самую специально натренированную часть мозга, отвлекая от управления. Мужская манера вождения мгновенно переключается в женскую.

Это что же получается? Женщины эту часть мозга при вождении вообще никогда не используют, так что-ли? Она у них всегда чем-то другим занята? Вот интересно чем же? О чём таком важном они за рулём размышляют?

Осталось теперь это понять и считай премия в кармане! Может кто знает? Скажите и разделим Нобелевку пополам. ツ

ПОДПИШИСЬ