Найти тему
Ольга Брюс

Мертвящее озеро (19)

«Разбей лёд! Спаси меня! Я задыхаюсь!» - читала жесты Ди. Женщина бешено сигнализировала руками, давая понять, что ей уже давно нечем дышать.
- На помощь! – прохрипела девочка, понимая, что её ослабшее тело не соберёт ту силу, что понадобится для того, чтобы пробить лёд на озере.
Но, на помощь никто не спешил.

Глава 1

Особняк одиноких душ
Ольга Брюс
16 апреля 2022

Глава 19

День двенадцатый

Полночь. Лес. Одинокая девочка, идущая к Мертвящему озеру. Кому-то такая картина покажется жуткой и неправильной. Но для одиннадцатилетней Ди подобная прогулка стала обыденностью с того самого момента, как она осталась наедине со своей одержимой мамашей. Оставляя свою дочь с этой полоумной женщиной, отец Ди и представить не мог, каким издевательствам подвергнется её дитя. Да и что он мог поделать, ведь ненависть друг к другу у бывших супругов была настолько сильной, что о любви к дочери отец предпочёл забыть.

Наконец, лесные тропы вывели Ди к тому самому озеру, о котором местные говорили не иначе, как о проклятом месте. Раньше девочку не заботили все эти разговоры, но, чем сильнее Ди проникалась фольклором небольшого городка, тем больше жутких картин она рисовала в своей голове. Примечательным был тот факт, что наша героиня всё больше ощущала реальность своей роли – в её памяти всплывали всё новые и новые воспоминания, связанные с её нынешней жизнью.

Казалось, что слухи о призраках Мертвящего озера не прошли даром: Ди почудилось, что свет луны открыл ей силуэт девушки, одетой в лёгкое платьице. Она осторожно ступала по льду, направляясь к самому центру покрытого льдом озера. Неожиданно незнакомка обернулась, улыбнулась девочке, и резко ушла под лёд всем своим телом.

Ди бросилась на помощь, но, добежав до места, где только что стояла девушка, она не обнаружила никаких следов повреждения ледяной поверхности озера. Она достала фонарик из кармана, включила его и направила луч рассеянного света на толщу льда под своими ногами. Ничего из того, что привиделось ей при свете луны, она не увидела.

«А что, если?..». Ди опустилась на колено, а после и вовсе легла на холодный лёд, прислонившись ухом к тому месту, где ещё минуту назад она видела чей-то силуэт. Когда кожа девочки коснулась поверхности льда, она почувствовала лёгкое жжение, которое постепенно перерастало в болезненное ощущение ожога. Ди никак не могла понять, почему в момент обморожения сознание человека становится таким тупым. Холод? Жар? Как можно смешать в одну чувствительную кучу такие разные ощущения? А дальше было испытание, которое Ди устроила сама себе. «Вот интересно, сколько нужно пролежать на льду, чтобы окоченеть до смерти? А может это самый безболезненный способ покончить с собой? Забавно! А ведь узнать об этом невозможно, ведь ни один из замёрзших насмерть не вернулся с того света, и не рассказал, что чувствуешь, когда душа от холода превращается в кусочек льда».

За этими мыслями Ди не замечала, как разум её становился размытым, как та картинка на льду… Боже, картинка! Она почему-то безумно захотела взглянуть на неё снова перед тем, как глаза закроются, и она погрузится в сон. Собрав последние силы, Ди немного приподняла свои плечи и повернула голову так, чтобы посмотреть на лёд.

Что это было? Ди ясно видела, как из-под толщи льда на неё смотрели чьи-то глаза. Она подняла руку и протёрла тот участок, что располагался на уровне её лица. Очертания физиономии, смотрящей на Ди из-подо льда, стали ещё более ясными. Это было женское лицо, обрамлённое копной густых и длинных чёрных волос. Женщина пыталась что-то сказать, но при всякой попытке сделать это она заглатывала воду и начинала захлёбываться. Понимая, что словами она ничего не добьётся, женщина перешла к жестам.

«Разбей лёд! Спаси меня! Я задыхаюсь!» - читала жесты Ди. Женщина бешено сигнализировала руками, давая понять, что ей уже давно нечем дышать.

- На помощь! – прохрипела девочка, понимая, что её ослабшее тело не соберёт ту силу, что понадобится для того, чтобы пробить лёд на озере.

Но, на помощь никто не спешил. Казалось, что Ди была одна в радиусе десятков миль, и помочь умирающей женщине могла только она. И тогда девочка начала предпринимать действия: сначала она ударила по льду ребром ладони, но лёд, похоже, был намного толще, чем это могло показаться на первый взгляд. Дальше в ход пошли кулаки, но ничего, кроме отбитых рук, Ди в результате не получила.

Собрав последние силы, она поднялась сначала на колени, а потом уже на ноги. И тогда она принялась отбивать по льду каблуками своих ботинок. Со стороны казалось, что девочка танцует какой-то дьявольский танец: она стучала ногами по льду, бешено размахивала руками, как будто это помогало ей подпрыгнуть выше и опуститься тяжелее. Но больше всего пугали звуки, которые при всём этом издавала Ди. Она хрипела и рычала, и среди этих нечеловеческих звуков временами проскальзывали внятные слова: «Ну что ты?.. Прошу тебя!.. Давай же!.. Держись!».

Но, видимо, для той, кого спасти пыталась Ди, последний час уже пробил. На лице подо льдом не было эмоций, глаза смотрели вдаль, но жизнь в них, как будто, иссякла. Заметив это, Ди принялась кричать. Кричала она от собственной беспомощности, от неспособности решить такой, казалось бы, пустяковый вопрос.

Девочка ещё долго вглядывалась в лицо женщины подо льдом. Она смотрела на её выпученные глаза и громко всхлипывала. Только сейчас Ди заметила, что на теле её выступил пот. Невероятно, но пытаясь разбить лёд, Ди не только согрелась, даже немного взмокла.

«Нужно спешить домой, - думала она, - Главное – не заболеть, не подхватить воспаление лёгких, иначе она меня прибьёт, и похоронит под снегом, а по весне перезахоронит в мягкую почву. Интересно, если я превращусь в семечко, то какое дерево из меня прорастёт?».

В этих мыслях Ди нащупала под курткой фонарик. Она достала его, включила и направила в то место, где, только что, подо льдом боролась за жизнь незнакомая ей дама. А вот и она! Тонкий луч фонарика осветил замученное лицо утопленницы. Ди покрутила обруч на ручке устройства, изменив тем самым фокусировку и расширив луч в диаметре. Свет фонаря открыл глазам девочки ужасную реальность: под её ногами за толщей льда скрывалось не только тело той женщины – утопленников было так много, что всё тёмное водное пространство было усыпано трупами. Казалось, будто все они глядят на Ди своими безжизненными глазами. И она слышала их голоса.

«Это ты… Ты… Ты во всём виновата! Лучше бы тебя не было... Никого проку…».

Ди попятилась назад, но подошвы ботинок прокатились по скользкой поверхности льда, и девочка почувствовала, как тело её откинулось назад, позволив ногам занять более высокое положение в пространстве. К сожалению, такие финты не приводят ни к чему, кроме жёстких падений, и Ди почувствовала, как затылок её ударяется об толстую корку льда. Через нестерпимую боль девочка ощутила, как трескается лёд под её беспомощно барахтающимся телом. Затем последовало такое чувство, будто по телу прошлось одновременно несколько сотен заточенных лезвий. В следующее мгновенье Ди полностью ушла под лёд: она чувствовала, как вода заполняет её дыхательные пути.

- Я не буду рыдать и падать тебе в ноги. Я гордая, а ты обыкновенный трус.
Ольга Брюс
5 ноября 2023
Прощай, любимая бабуля!
Ольга Брюс
5 ноября 2023
Жених соврал (117)
Ольга Брюс
4 ноября 2023

Глаза открылись рефлекторно, и, несмотря на сумрак, царящий под водой, Ди отчётливо увидела, как утопленники пришли в движение. Они начали энергично грести руками и ногами, приближаясь к упавшей в воду девочке.

Ди закрыла глаза. Она испытала первые касания окоченелых пальцев, после чего потеряла сознание.

Глава 20

Спасибо за ваши лайки, репосты и комментарии 💕