История очень запутанная штука. Хотя на самом деле ее запутали специально, чтобы люди были слепыми и не понимали, что с ними происходит и что происходило с их предками.
С настоящим крещением в Европе не все ладно. К примеру, как пишет в своей монографии "Великий обман. Выдуманная история Европы" немецкий исследователь Уве Топпер:
"Церкви-крепости", возводимые, прежде всего, в землях вендов, служили якобы "для защиты населения", хотя на самом деле они защищали только тех святош которые спрятались за стенами крепостей. Народу же, в принципе терпимому к религии было до них все равно.
Но это так обстояли дела с вендами, то есть на землях словян Центральной и Северной Европы. А как же было западнее?
Официально считается, что такие же крепости возводились и землях франков, которые тоже не любили священников. По мысли Уве Топпера, миссионерам пригодился пример, который они приобрели в общении с венедами. Но что это? Разве франки были официально не раньше крещены, нежели венеды, за которых взялись гораздо позже? Оставим это на совести писателя. Главный посыл заключается в следующем.
Изначально франки не были христианами, вообще они, как и другие родственники словенорусов пришли из Трои, то есть были не дойчами.
По словам немецкого исследователя:
"Даже при помощи до смешного наглой пропаганды и фальсификации артефактов церкви не удалось доказать наличие христианства (во всяком случае, римского католичества) в Центральной Европе ни при франках, ни в эпоху Каролингов...".
Вот тебе бабушка и Юрьев день! Оказывается, даже при Каролингах франки не были латинянами, не говоря уже в эпоху длинноволосых королей из династии Меровея.
Далее Топпер делает практически сногсшибательный вывод:
"...А так как его не было, то не могло быть и не сфальсифицированных археологических находок или иных свидетельств...".
Не много ни мало это говорит о том, что если официальная историография утверждает, что до Карла Великого и позже франки, да и не только исповедовали христианство по латинскому обряду, то она нагло лжет.
Вся эта история о латинстве в раннехристианскую эпоху в империи франков, по мнению немецкого исследователя, строится всего лишь на двух "источниках", а именно на многотомной "Истории франков" Григория Турского и "...на поэтических образцах "его друга спутника" Венанция...". Оба они были епископами.
Историк прямо утверждает, что сама форма изложения и излишнее преувеличение заслуг тех или иных личностей, а также "...и миссионерский пафос выдают в обоих продукт более позднего творчества...".
Григорий Турский написал многотомную "Историю Франков в 6-м веке, а Венанций Фортунат также живший в 6-м - 7-м веках, был епископом Пуатье и по совместительству писателем времен Меровингов и последним поэтом античности.
Далее Топпер утверждает предметно о том, что дворец на горе над Мозелем, который был описан Венанцием никто никогда не находил, а ученый мир тем не менее его принимают настоящий факт из прошлых времен.
Здесь происходит налицо многовековой договорняк относительно истинности той картины истории, которую нарисовали в 15-м - 16-м веках.
Регина Зоннтаг (1987) по мнению Топпера сведения о количестве войска и датировку Григория (Турского - авт.) относит к области сказок.
После этого немецкий исследователь делает вывод о том, что все изложенное в трудах Григория Турского и Венанция Фортуната было написано много позже жизни этих "источников".
По его мнению, в этих трудах изложена полуправда, данные о правителях тех времен носят вымышленный характер, а их деяния не более чем вымысел.
Поэтому, по мнению немецкого ученого людей эпохи 5-го - 8-го веков в Центральной Европе (хотя франки жили все же в Западной Европе), "устраивала синкретически-языческая картина мира, они молились и отправляли культы в рощах и у камней и ничего не знали о распятом палестинце...".
Дорогие читатели, с радостью жду ваши подписки и комментарии!
Лайк или репост этой статьи поможет ее продвижению!
Очерки по теме франков: