Франки (вранки, вранци) это те же самые русы. Кельты и славяне это разные названия одного рода на разных землях и в разные времена.
Еще за четыре тысячи лет до нашей эры предки русских, как и других индоевропейцев, обитали на севере Восточно-Европейской равнины. Эта была их древняя родина. Об этом писала исследовательница Светлана Жарникова.
Климат тогда был другим, население росло. Жившие там арии начали частично покидать эти земли и уходить на юг, восток и запад. Остальные остались там и стали автохтонами. Правда, им постепенно пришлось, как то приноравливаться к изменениям среды обитания.
Уходили активно настроенные люди, либо те которых роды изгоняли за какие-либо прегрешения.
По мнению ученого В.И.Карпец славяне, русы и франки с кельтами согласно этнологии: «…принадлежали к одному североарийскому этносу...».
В.И.Карпец утверждал, что в Западной Европе они назывались франками, а в Восточной Европе русами.
Хроника Фредегара указывает на троянское происхождение франков. Там Приам, якобы спасшийся, был признан франкским королем. После спасения троянцы из Македонии начали расселяться по свету. Часть их ушла в нынешнюю Францию, а другая часть ушла в Италию.
В другой хронике «Книге истории франков» сказано, что Приам вместе с Антенором и 12-ю тысячами троянцев пошли к реке Дон, а потом в Паннонию. Там они якобы помогли римской армии (а разве она тогда уже существовала?) и из-за этого получили свое название «франки» что значит «дикие».
По другой версии все было не совсем так. Антенор после того как троянцы пришли к Дону и Таврии увел своих людей на север и далее на Волгу. Там они стали русо-киммерийцами.
Те троянцы, что остались с Приамом, через Паннонию ушли на северо-запад в сторону Атлантики и назвались там франками, что значит «свободные».
Продвигаясь на север, троянцы, ушедшие с Антенором, ушли в свои исконные земли (Гиперборею), туда, откуда когда-то вышли их предки арии.
Историк 19-го века Юрий Венелин обнаружил в источниках, что территория нынешней Суоми и Балтийского побережья, а также северо-западной России, в древности носила название «Старая Франкия», а вот северная часть нынешней Франции называлась «Новой Франкией».
Историк Венелин сделал вывод о том, что русы и франки были одним народом. В подтверждении своих слов он сослался на хроники Византии, где было сказано, что Олег Вещий происходил, «из рода франков».
В двух византийских источниках имеются сведения о том, что русь происходит от франков. Там сказано так:
"Росы приплыли к Константинополю...происходят же они от рода франков".
Этот отрывок под 941-м годом присутствует в обеих хрониках. Дополнительно в хронике Симеона Логофета, в редакции Псевдо Симеона сказано следующее:
"Росы...получили свое имя от некоего могущественного Роса...Происходят же они от рода франков".
Так же в хрониках указано, что их еще называли дромитами от их быстрых движений.
В трактате Константина Багрянородного "Об управлении империей", написанном в период с 948-го по 952-й год указано, что якобы еще император Константин Великий запретил отпрыскам византийских правителей вступать в брачные союзы с "иноверными и некрещеными" народами. А вот исключением были франки, которые происходили из краев имеющих древнюю славу и "благородство их родов".
За это уцепились норманисты. И тогда официальная историография подвела базу под то, что Ольга, пытаясь женить Святослава на греческой принцессе мотивировав это якобы тем, что в Европе был известен некий Рёрик, который вполне мог быть нашим Рюриком. Он имел некогда лен на территории новой Франкии и априори Рюриковичи тогда могли бы быть из рода франков. Так ли это было на самом деле доподлинно неизвестно.
Русы и франки, по мнению Венелина были своего рода военной аристократией которая завоевывая постепенно территории, строили там крепости-форпосты.
Историк нигде не указывал на то, что как франки, так и русы, говорили на германском (немецком) языке.
Официальная наука утверждает, что франки это германцы. И Юрий Венелин и Егор Классен утверждали, что никаких германцев в то время не было от слова совсем. Тацит называл германцами племена завислянских славян, а не дойчей, которые появились не ранее 10-го века, а уж их язык итого позже, пока в 16-м веке не заменил язык рустико – балто-славянский язык вандалов.
Получается франки 10 – 11-го веков это вовсе не те франки, что жили в 3-м – 7-м веках. Пока в «Новой Франкии» правила династия Меровингов там, и богослужение осуществлялось на славянском языке.
Советский и российский ученый В.И.Карпец считал, что большинством населения в «Старой Франкии» были славяне, а в «Новой Франкии» – кельты. При этом, по мнению исследователя, эти народы были близкими. Их родство заключалось как в исповедуемых ими обычаях, так и в верованиях.
По-настоящему кельты стали кельтами в нынешнем их понимании только когда они реально отпочковались от индоевропейского корня и смешались с не индоевропейскими этноэлементами в материковой Европе и в Британии.
У славян вопросами культа занимались жрецы или волхвы, а у кельтов колдуны или халдеи.
Аполлон Кузьмин в своих трудах выявил общее в именах и обычаях у кельтов и славян.
Так ученый даже в раннем русском христианстве замечал множество кельтских элементов.
В Киеве до нашествия так называемых «татаро-монгол» существовал ирландский монастырь, а саркофаг княгини Ольги сделан по традициям кельтского искусства. В священной Киево-Печерской лавре хранятся мощи голов святых, что является кельтской традицией.
По мнению А.Г.Кузьмина, создателем глаголицы, созданной за столетие до кириллицы, был ирландский монах Вергилий. И много чего еще.
Вероятно франки, русы, славяне и кельты, будучи в те времена одним и тем же родом, являлись, по сути, разными сословиями внутри одного этноса. При неоднократных миграциях пассионариев с востока из Сибири, на Русскую равнину, а потом на запад, юг и восток и обратно с запада основной костяк продолжал жить здесь всегда. Он никуда не уходил.