Как-то у меня консультировалась маркетолог одной из столичных стоматологических клиник. Проблема была вот в чем.
Их конкуренты выделили серьезный бюджет на продвижение через блогеров и знаменитостей. Постоянно публиковали контент, что те или иные известные личности пользуются их услугами. Использовали по полной триггеры социальных доказательств и подражания.
А клиника, в которой трудилась эта маркетолог, не могла себе позволить хвастаться клиентами. Среди них были серьезные чиновники и предприниматели, которые не готовы светить на камеру, что они там со своими зубами делали.
Цена в клинике высокая, целевые клиенты – состоятельные люди. Стояла задача, как вести соцсети и расширить круг клиентов.
Мой телеграм-канал про ведение продающих соцсетей
Что я предложила:
Взять полностью противоположную стратегию. Транслировать мысль о том, что наши клиенты настолько значительны и известны, что мы не можем разглашать их имена. Это круг избранных, в который не просто попасть. Мы – не для всех. Мы для тех, кто ощущает себя элитой и не живет напоказ.
Ну и маркетинговые мероприятия сосредоточить не только на инстаграм, поскольку ЦА клиники – не завсегдатаи соцсетей.
Детали итогового проекта со стоматологией я вам тут описывать не буду.
Вопрос к вам вот какой: как вам вообще такая стратегия для работы с высоким чеком? Готовы намеренно сильно сужать круг клиентов, создавать искусственные препятствия? Быть бутиком, а не супермаркетом?
👉Что думаете, применимо ли это к вашему проекту?