ВНИМАНИЕ! Все картины воссозданы с помощью мозаик из золота и муранского стекла.
Храм Шри Мариамман, расположенный в районе Банграк, в жизненно важном центре Бангкока, является крупнейшей индуистской святыней в мире за пределами Индии. Построенный в 1879 году Вайти Падаятчи, тамильским иммигрантом-индуистом, он также является старейшим во всем Таиланде. Фасад выполнен в невероятно разнообразном стиле, с буйством красок и изображениями божеств самых разных форм и размеров. У входа находится гопура, монументальная башня высотой 6 метров, изысканно украшенная. Внутри комплекса есть три священных здания, посвященных Ганеше, Картику и в главном - Шри Маха Мариамману, где расположены статуи божеств, божественных фигур индуизма. Чтобы обеспечить сохранение этого места и его неотъемлемую святость, семья, которая в настоящее время охраняет храм, приняла важное решение заменить все традиционные росписи мозаичными работами. Мозаика признана "вечной картиной", которая не портится и сохраняет великолепие красок и силу рисунка.
Таким образом, каждая фреска была тщательно реконструирована, подобран правильный тон для каждого мазка кисти, для каждой детали. В частности, для воплощений, которые отличаются друг от друга и часто представляют божественность, процесс выбора плитки был решающим, и в этом бесконечная палитра плиток SICIS действительно имела первостепенное значение. Таким образом, мастера мозаики воссоздавали изображения, уделяя маниакальное внимание выражениям лиц, положению предметов и символов. В дополнение к художественной мозаике, мы находим работы в микромозаике и мельчайших мозаиках, которые чрезвычайно ценны как с точки зрения создания материалов, так и с точки зрения технической подготовки, за которой следуют мастера со специальными навыками, обычно используемыми для изготовления прекрасных портретов и ювелирных украшений. Проект, из-за его сложности и историко-художественного содержания, был разделен на различные этапы. Первоначально были созданы первые два божества, помещенные у входа в храм: Шри Маха Мариамман и Шива.
Впоследствии внешние стены главной часовни и отдельного храма были покрыты мозаикой из золота и сусального золота. Здесь солнечный свет отражается от золотистых плиток, создавая ослепительный, почти обволакивающий эффект.
На втором этапе были изготовлены и установлены девять индуистских божеств, расположенных в своде центрального нефа храма, самой впечатляющей части, в нишах и на двух стенах. Этот второй этап был самым престижным на сегодняшний день, и в нем приняли участие более 80 мастеров мозаики из лаборатории SICIS, которые сотрудничали с храмовой комиссией.
На сегодняшний день было использовано более 6 миллионов мозаичных плиток, что является еще более впечатляющим числом, если учесть, что они были мастерски обработаны одна за другой руками тех, кто отбирал, вырезал и разрабатывал отдельные картины.
Проект предусматривает дальнейшие разработки, которые будут продолжаться еще как минимум два года из-за его величественности, с внедрением еще двадцати божеств.
Если Вам понравилась статья ставте лайк и подписывайтесь на канал. Мы продолжим делать подобные посты и мозаики.
Еще больше изображений мозаичных панно и мозаик Sicis здесь https://www.mosaica-design.ru/sicis-panno-iz-mozaiki-sichis/. Мозаичные панно любого типа на заказ.