- Василий, смени же выражение своего лица! – строго сказала я товарищу, изящно расположив между ног агрегат, называвшийся по-научному «метла березовая с черенком». Юбку для демонстрации своих умений я нарочно выбрала покороче.
По-правде сказать, никакой необходимости в том, чтобы использовать для полетов метлу, у меня не было. Я могла летать безо всяких приспособлений, поэтому мне было не понятно, для чего ведьмы прошлых веков использовали этот аксессуар. Однако перебрасывание ноги через черенок метлы позволяло ненавязчиво продемонстрировать колени. И если уж мне все равно приходится шокировать своего бывшего одноклассника, то почему бы ненароком не свести его с ума?
- Я не могу смотреть иначе, у тебя слишком красивые… ммм … конечности! – отозвался Василий. Похоже, он считал, что я собираюсь продемонстрировать ему что-то вроде стриптиза. Лицо у него было доверчиво-изумленным, как у ребенка, увидевшего Деда Мороза. А рот слегка приоткрылся в предвкушении дальнейших чудес.
- Ты еще скажи «ложноножки»! – подколола я Васю. – Не это я тебе хотела показать, Василий. Смотри!
С этими словами я аккуратно приподнялась сантиметров на тридцать от пола.
Теперь Вася не просто сидел с приоткрытым ртом. Его челюсть буквально упала на пол.
- И что это за трюк?
- Никакого мошенничества. Это как раз то, что я хотела тебе показать! Я умею летать.
- Нет, ну серьезно, Лелька, как ты держишься в воздухе? У тебя там какие-то нити? Можно потрогать?
- Трогай, пожалуйста! – не испугалась я.
Василий подошел, и торопливо начал поиски. Особенно подозрительными казались ему мои бедра и талия. Я поймала себя на мысли, что мне нравятся его несмелые прикосновения. Однако предпочла прервать сеанс разоблачения ради того, чтобы поговорить о деле.
- Нет никаких нитей, это серьезный разговор, понимаешь? С тех пор, как мы решили заработать денег, изобразив из меня ведьму, во мне многое изменилось. Я открыла в себе дар, теперь я могу летать по-настоящему. Что ты на это скажешь?
Я отложила метлу, и снова поднялась в воздухе. Потом легла на спину, зависла под потолком, перевернувшись на живот…
- Ну и ну… - повторял Вася. – Ты, конечно, всегда была выдающейся девушкой, но такое… Мы обязательно придумаем, как монетизировать этот твой талант. А пока у меня вопрос – а вниз головой ты можешь повиснуть?
- Пожалуйста! – легко согласилась я, и зависла так, будто меня подвесили за пятки. И без того короткая юбка также повиновалась силе гравитации. Я резко заняла нормальное положение.
- Картина шикарная! – не удержался от комплимента Василий. – Но поговорим о деле. Помнишь, Александра Баранова просила нас попугать ее мужа. Не все же ему сводить жену с ума, пора бы на своей шкуре испытать, что значит видеть и чувствовать необъяснимое. Тем более, нам за это неплохо заплатят.
- Ты читаешь мои мысли! – согласилась я. - Сейчас темное время суток, их коттедж находится за городом. Вероятность, что нас рассекретят раньше времени, минимальна. Зато можно заработать несколько десятков тысяч рублей. Ради чего, собственно, все и затевалось. А даже если какой-то случайный путник и снимет видео на телефон, все равно все решат, что это подделка.
Казалось, наш план идеален. Василий быстро написал Александре, мы получили согласие, и, поскольку ее муж находился дома, готовы были приступить прямо сейчас.
Мой товарищ ради такого случая даже разорился на такси. Правда, пришлось заранее указать, что мы собираемся везти с собой метлу. Водитель только цокал языком, а мы весело, с лицами заговорщиков, как когда-то в школе, плюхнулись на заднее сидение. В машине играла романтическая мелодия, с неба падал мягкий снежок… Мы держались за руки, как Бони и Клайд. Будущее казалось веселым, легким и полным приключений.
Такси остановилось около роскошного современного коттеджа с панорамными окнами. Александра Баранова была женщиной не только предприимчивой, но и обладающей безупречным вкусом и чувствительностью к моде. Мы немного потоптались у забора, пока хозяйка не дала нам отмашку коротким сообщением «пора». Я оседлала хозяйственный инструмент, придающий происходящему совершенную нереалистичность (хотя кто сказал, что летающие дамы без метлы выглядят реалистичнее), и подлетела к зданию.
За окном в массивном кресле-качалке сидела пожилой полноватый мужчина, и читал книгу. Я даже удивилась тому, насколько невзрачно он выглядит по сравнению со своей женой. Та – подтянутая, моложавая, с иголочки одетая… А он – обычный мужик, слегка похожий на Карлсона.
Я сделала перед окном кружок, другой… Мужчина увлеченно читал, не поднимая головы от книги. Тогда я осторожно поскребла стекло веточками метлы…
Лицо человека за стеклом изменилось. Да что там изменилось, его буквально перекосило. Он зажмурился, потер глаза и снова посмотрел на меня. А в это время гарцевала на метле, помахивая ему ручкой.
Мужчина бросился вон из комнаты, и через некоторое время вернулся вместе с женой. Он показывал ей на меня пальцем – мол, видишь ее? Но жена только театрально пожимала плечами. Мол, лечиться тебе пора, дорогой муженек. Никого там нет. Я, прекрасно знавшая предысторию, и знавшая, как это полненький человечек мучил свою жену, подсовывая ей постоянно пузырек с вызывающим аллергию содержимым, была полностью морально удовлетворена. Я сделала еще несколько кругов перед окном – для верности, и поняла, что пора уходить. Вот только как? Сразу приземлиться за забором, или исчезнуть где-то над лесом, постепенно пойдя на снижение? Я выбрала второй вариант.
Летала я не так много, но чувствовала себя полностью уверенно. Воздух был послушен, он держал меня, как морская вода. Поэтому набирать высоту я не боялась. Да, исполинские сосны, казалось, доставали своими верхушками до небес. Ну и что. Я быстро пролетела над ними, наслаждаясь пейзажем, и постепенно пошла на снижение, туда, где меня ждал Василий. Приземлившись, я заметила, что приятель в ужасе смотрит на меня. Точнее, куда-то позади меня.
- Стоять! – вдруг отчетливо послышалось у меня за плечом. Я обернулась. Позади меня стояли три каких-то девицы в невообразимых меховых шубах и с отчаянным макияжем. Я попыталась быстро вспомнить, где же я видела что-то подобное, и что удивительно – мне удалось. Лет десять назад по телевизору показывали задержание лидеров одной ужасающей местной секты. Их харизматичный лидер утверждал, что девушки, попавшие к нему, становятся настоящими жрицами темного культа, и обретают потрясающую колдовскую силу. А для этого надо-то всего лишь сидеть на жесткой диете, делать гимнастику, по праздникам употреблять таинственные вещества и, конечно же, много заниматься любовью. С лидером и его приближенными. Кажется, у них там были и свои книги, и свои тайные знаки. Но мне это все казалось таким бредом. Мне казалось, что таким образом нельзя пробудить в человеке ничего, кроме неприличных болезней и алкогольной зависимости. А вот поди ж ты. Его сектантки собственной персоной. Но как они увязались за мной. По воздуху, что ли?
- Они летели за тобой! – подтвердил мои опасения Вася Боков.
Да уж. Долги, муж-абьюзер, ребенок школьного возраста, внезапно свалившийся на меня ведьмин дар, а теперь еще и эта гопота, явно состоящая из нечистой силы. Только этого мне не хватало.
- Что вы хотите? – стараясь казаться спокойным, спросил Вася. Но я почувствовала, как он напрягся, готовый каждую секунду закрыть меня собой от этих размалеванных хищниц.
- Все ведьмы, находящиеся на территории этой области, платят дань нашему начальнику! – развязано и агрессивно сказала одна из ведьм. Я рассмотрела ее получше. По-правде сказать, встреть я ее в каком-то другом месте, я бы совершенно точно приняла ее за жрицу любви. Белые, пережженные, вытравленные пергидролем волосы были начесаны и уложены в прическу, напоминающую Барби. В волосах красовался огромный черный бант, на плечах – ярко-розовая искусственная шуба. А в руках болталась диковинная сумочка, стилизованная под автомобиль. Ее подруги также стояли в шубах – одна в красной, с длинным ворсом, и в такой же шапке. Мне на секунду показалось, что она напоминает экзотическую птицу, но я тут же одернула себя – сейчас не время для таких поэтических сравнений. Третья мадам была старше первых двух. На ее плечах красовалась шуба «под рысь». Хотя, может, это и была рысь. Образ дополняли темные тени во все веко до брови и темно-бордовая помада.
- Мы, вероятно, забрели на чужую территорию. Я готов поговорить с вами об этом, когда захотите, но девушка тут совершенно не причем, деньги вы получите с меня! – неуклюже пытался отмазать меня Вася.
- Девушка не причем? Девушка, нагло летающая над местом шабаша, совершенно не причем. Вот она-то нам и нужна, в отличие от тебя, бездарности…
Наши с Васей лица помрачнели. Шабаш. То есть это не все ведьмы, где-то тут у них гнездо, а этих просто послали за нами вдогонку, выяснить, в чем дело?
- Давайте мы обменяемся телефонами, назначим встречу, я угощу вас кофе … - снова попытался перевести ситуацию в мирное русло Вася. Но девицы только расхохотались.
Одна из них подняла руку в воздухе, будто держала за шкирку невидимого котенка. И в тот же миг Вася приподнялся в воздухе, неуклюже дрыгая ногами. Я испугалась не на шутку, и даже попыталась ударить по руке ведьмы метлой, но хозяйственный инструмент не слушался меня. Руки задрожали, и перестали слушаться, как будто кто-то управлял ими.
- Ну что, будешь дальше выпендриваться? Мазила!
Дальше я не помнила ничего. Только вспышку и пустоту, как когда-то в школе, когда дети кричали: «Посмотрите на мазилу!», а потом уворачивались от града посыпавшихся на них голов.
А потом помню реальность покадрово, словно отрывками. Как я стояла, выставив перед собой руки, и как на эти руки налипал мягкий снег, формируясь в тяжелый ледяной мяч. Как этот мяч становился все больше и больше, и лупил по лицам моих врагов, сбивал их, словно огромные кегли, становясь при этом все больше. В конце концов, ведьмы побежали, нелепо балансируя на скользкой дороге на каблуках. Но огромный снежный ком сбил их с ног, втаптываясь в грязь. Они попытались подняться в воздух, и даже отлетели в страхе на несколько десятков метров. И в этот момент огромный снежно-ледяной шар снова обрушился на них, видимо, серьезно задев одну из нападавших. Я только слышала, как они кричали «неси ее по воздуху, неси к главному».
Василий к тому времени очнулся, и пытался вызвать такси. Нам нужно было уходить, и как можно быстрее. С этой компанией я справилась, но кто знает, что умеет их главный?
- Ты безумного крута, Лелька! – зачем-то сказал Василий, и нервно засмеялся. Я не отрицала. Мы с облегчение выдохнули, заметив вдалеке огни такси.
Предыдущие части рассказа >>>