Найти тему
Перевернутая жизнь

Еду в Беларусь

Наверное, многие заметили, что я редко публикую статьи. Честно, мне по-хорошему нужно забыть про Дзен. Мы с мужем арендуем жилье, аренда ларька для продажи сувениров и моих игрушек. Я много вяжу. Еле-еле выживаем, поясок подтянули потуже. Пройдет несколько месяцев и, возможно, набежит рублей 200. Без шуток.

Сейчас я должна уехать, билет куплен в одну сторону. Беларусь. Как там сложится, одному Богу известно. Мы с мужем должны были отмечать 10 летие, как заключили брак, в России. Но вот сменила же я фамилию. Рафальская- это творческий псевдоним. Сменила фамилию, а паспорт выдали на 10 лет, теперь менять надо. Для меня это настоящая мука. Я привыкла сидеть на месте, в прошлом путешествия.

-2

Пенсии я не получаю, хотя мне 63 года. По возрасту давно положено. Но все упиралось в деньги, здоровье. Да и пешком не пойдешь.

Перезанял муж деньги у людей на поездку. Торговля, сами же знаете, не ахти какая.

Без пенсии тяжело. Возможно, смогу теперь получать. На все нужно время.

Если бы я могла жить в доме в деревне, рядом с городом! Но, наверняка, без людей, дом стал трухлявым сараем.

Если бы я могла жить в квартире, где прописана. Но, там бывший гражданский муж, да после инсульта.

Есть два сына, вот и у них буду жить. Не хочется нарушать покой людям, но куда деваться.

Когда мне было 30 лет я поехала по объявлению в Карелию, чтобы стать мамой 4 детям. С их отцом не сложилось.

В общем, пришлось ехать в Россию,начинать с нуля.

Если вернусь благополучно в Тулу, буду здорова, то напишу статью о поездке.

Прошу молитв.

-3

Ельск

Ельск расположен в 177 км к юго-западу от Гомеля. В этом небольшом полесском городке у границы с Украиной живет чуть более 9 тыс. человек.

История Ельска
Название Ельск многие справедливо связывают с деревом ель. Но здесь, на Полесье, елей не бывает. Специалисты говорят, что судя по суффиксу -ск, название произошло от названия существовавшей ранее реки Ела или Елка. Гидроним в свою очередь получил свое имя от финно-угорской основы «ел» — «родник, речка, лесной ручей».

Впервые в письменных источниках Ельск упоминается в XVI в. как местечко в Мозырьском повете Великого княжества Литовского, принадлежавшее выходцам из Франции Спадам. В конце XVIII ст. Ельск перешел в собственность рода Аскерков — те вскоре переименовали его в Королин.

После 1-го раздела Речи Посполитой Королин вошел в состав Российской империи. В 1931 г. поселку вернули первоначальное название. В 1971 г. Ельск получил статус города.

Я на рабочем месте. Ларек сувениров и вязанных игрушек
Я на рабочем месте. Ларек сувениров и вязанных игрушек

В Ельске установлен мемориал «Жертвам XX столетия», посвященный людям, погибшим во время войн прошлого века и пострадавшим от последствий взрыва на Чернобыльской АЭС. Интересно, что изначально монумент находился в деревне Некрашевка, которую захоронили  бульдозерами после аварии на ЧАЭС.

Все публикации делаю на компьютере. С телефона не пишу, не публикую.

Что будет со мной. Не знаю. Как сложится. Своим читателям желаю счастья, мирного неба и крепкого здоровья!

Лайк, комментарий, репост статьи. За это сейчас платят- за дочитывания ( а я думаю: за просмотр рекламы)

2202 2036 2449 3955 Карта МИР

Спасибо за помощь автору.