Первая часть баттла: Современная формула мультиплеера "колды" была заложена как раз-таки самой первой частью Modern Warfare в далёком 2007 году. Она представляла собой агрессивные, динамичные схватки, в которых даже новичок мог с относительным успехом набивать фраги, ибо в игре очень низкий ТТК, и достаточно пару раз попасть по противнику, дабы тот отъехал на точку возрождения. В свою очередь, тот самый противник, возродившись, также с высокой вероятностью набьёт несколько фрагов, прежде чем отъедет вновь. И таков был геймплей практически всех игроков Call of Duty: стремительный, яростный, требующий постоянно быть в движении и иметь хорошую реакцию. Игра несильно наказывала за поражения, зато очень хорошо поощряла за успехи. Будь то победа в раунде, серия убийств, эффективное применение определённого оружия - за всё ждала какая-то награда, рос ваш уровень, рос уровень вашего оружия, открывалось новое оружие и новые модули, а киллстрики давали доступ к поддержке с воздуха. (Начиная с MW
Трилогия Call of Duty: Modern Warfare. Оригинал vs. перезапуск. Мультиплеер
11 ноября 202311 ноя 2023
52
2 мин