Ворон ворону глаз не выклюет. Глава 13
Никогда ещё Юрка не испытывал такого жуткого унижения, даже в ту пору, когда тесть заставил его развестись с женой и убраться из дома ни с чем. Это не шло ни в какое сравнение с тем, что произошло у дома Полетаевых. Он мчался в своём автомобиле на бешеной скорости, удаляясь от места своего позора.
Предыдущая глава:
Ссылка на начало:
В сердцах бил по рулю и изрыгал проклятия на голову Натальи. Вот же шальная баба, обыграла его по всем статьям. Кто бы мог подумать, что всё закончится, даже толком не начавшись? Даже дотронуться до себя не дала, не говоря уже о большем.
И кстати, она ведь совсем не шутила, когда говорила, что выстрелит, это было понятно по её холодному взгляду. Ситуация повторилась, точно так же, как в случае с Игорем Дроздовым, который тоже был вынужден отказаться от своих планов и спешно ретироваться.
Каждый защищается, как может, так что никто бы не осудил одинокую женщину, которая убила, отстаивая свою честь. Из двух зол выбирают меньшее, поэтому Юрка предпочёл пробежаться голым по улице на глазах у толпы.
Это куда лучше, чем быть застреленным за попытку изнасилования. Докажи потом, что раздевался не по доброй воле, а под прицелом. Что ни говори, ружьё в руках разъярённой бабы хороший аргумент, чтобы сделать всё, что она потребует.
Вот и пришлось выставить себя на посмешище перед добропорядочными гражданами. Хорошо, что свидетелей было не так уж много. Остаётся надеяться, что никто не успел запечатлеть его променад на мобильную камеру.
Хотя, даже если и так, то что с того? Мало ли какие разборки могут случиться между любовниками? Ну взбрыкнула женщина в последний момент, решив отказаться от постельных утех. Все мы люди, у всех бывают заскоки.
В общем, Наталья крупно просчиталась и больше себе подпортила репутацию, нежели ему. Досужие сплетники лишь укрепятся во мнении, что они состояли в любовной связи. Придя к такому выводу, Титаренко быстро успокоился.
Он всё ещё был без одежды, поэтому чувствовал себя не в своей тарелке, желая как можно скорее привести себя в порядок. Заехав в ближайший лесок, быстро натянул боксеры, а следом брюки, мятую рубашку и пиджак, после чего сунул ноги в туфли и наконец почувствовал облегчение и былую уверенность.
Взгляд упал на заднее сиденье, где, рядом с пакетом с деньгами, сиротливо притулились забытые коробка с тортом и бутылка красного вина. Букет цветов был, как обычно, доставлен мадам Полетаевой прямо на работу.
Всё-таки зря он не воспользовался своим первоначальным планом, пожалел Наташку, не захотел подпаивать и вредить здоровью. Решил, что в этом больше нет необходимости, раз она сама его позвала, обратившись за материальной помощью.
Чтобы добиться желанной близости по доброй воле, достаточно было просто раскошелиться. Уж за 7 лямов любимая женщина должна была не только облизать его с головы до ног, но и выполнить любую прихоть.
Ничего, во всём есть свои положительные стороны, зато бабки остались целы и сегодня же вернутся в сейф, на прежнее место. А вот Наташка ещё не раз пожалеет о своём поступке, неприятности ей теперь точно обеспечены.
Пусть пока расслабляется на выходных, а в понедельник он ей устроит райскую жизнь. Нет, не своими руками, естественно, чужими. Позвонит куда следует и нашлёт на Дом культуры внеплановую проверку, причём, прямо с утра, чтобы никто не успел их об этом предупредить, как это часто практикуется.
На сей раз обязательно выявятся все нарушения, да хоть в той же бухгалтерии или по части пожарной безопасности, вот тогда директриса от души попляшет. Несмотря на самоуспокоение, чувство тревоги всё равно не отпускало, Юрий не мог понять, почему.
Проехав мимо полупустого АЗС, он вспомнил о коллапсе, что был здесь совсем недавно. Затор из машин наконец рассосался, но это не значит, что в другой раз не возникнет снова. Нет, это всё же не дело, единственная заправка на всё село.
Надо заняться этим вопросом вплотную, заодно, показать свою активность перед непосредственным начальством. Ничего, недалёк тот день, когда он сам станет раздавать распоряжения направо и налево, заставляя подчинённых крутиться перед ним ужом.
Наконец подъехал к своему коттеджу и поставил машину в крытый гараж, примыкающий к дому. В пустой пакет, в котором ещё недавно лежала его одежда, сунул коробку с тортом и вино, подхватил пакет с деньгами и направился к двери, ведущей внутрь жилых помещений.
По пути зашёл на кухню, оставил продукты на столе и отправился в свой кабинет, намереваясь спрятать деньги. Набрал код, открыл дверцу и только после этого занялся чёрным пакетом, вытряхивая его содержимое на, расположенное рядом с сейфом, большое кресло.
Аккуратно запакованный прямоугольный свёрток вывалился наружу. Юрий небрежно разорвал плотную бумагу, собираясь достать деньги, но вместо них увидел, перетянутую шпагатом, стопку журналов, с обнажёнными девицами на обложке.
Только упаковочная бумага была прежней, чего нельзя сказать об остальном. Скорее всего, тот, кто похитил деньги, аккуратно вскрыл свёрток и на место пачек с деньгами, сунул несколько пикантных выпусков Плейбоя, тем самым поимев его во все отверстия разом, причём, самым изощрённым способом.
Задохнувшись от негодования, Юрий на время потерял дар речи, а потом из его горла вырвался громкий крик отчаяния, похожий на рёв раненого бизона. Перед глазами вдруг встало лицо юркого чернявого мужичка, что услужливо копошился на заправке, возле бензоколонок.
Ну, конечно, это он украл все деньги, больше некому. Вот же гад, провернул дело так, что комар носа не подточит, и ведь не побоялся, что поймают с поличным, прямо на месте. Как же ловко он упаковал эти злосчастные журналы и где их только взял? А что если там несколько человек орудует?
- Ну, держись, козья морда, я тебя по стенке размажу, ты у меня кровью харкать будешь.
Заперев сейф, Юрка стремглав бросился в гараж. Заведя машину, сорвался с места и снова поехал на заправку. Ну и конечно, ушлого мужичка давно след простыл, чего и следовало ожидать. Работники АЗС разводили руками и пожимали плечами.
- А чего он натворил хоть?
- Барсетку мою украл с документами и лопатник.
- Ой, ну надо же, неужто последние деньги увёл? - сочувственно спросила кассирша.
- Ты издеваешься, что ли?
- Нет, что вы? У нас такое впервые, может всё-таки полицию вызвать?
- Вначале камеры надо проверить, а потом я сам его найду.
- Так это только по запросу, вряд ли хозяин разрешит.
- Мне разрешит, вы сами не знаете, с кем связались, - мрачно изрёк потерпевший.
Записи с видеокамер ничего не дали, потому что большинство из них были обманками и висели для отвода глаз. Действующая камера снимала территория у кассы, но на ней были видны лишь лица тех, кто оплачивал за бензин. Бардак, одним словом, житья честным людям нет от этих прохвостов.
Поднимать шумиху вокруг этого дела и привлекать к себе ненужное внимание очень не хотелось, тем более, что и без того хватало хлопот. Денег было жалко, но это не смертельно. Ничего, возместит потерянное за счёт других, благо, что схема давно отлажена.
Наказание Натальи отодвинулось на неопределённый срок, но на прощение пусть даже не рассчитывает. Придёт и её черёд, а пока пусть ждёт, тем более, что месть - это блюдо, которое подают холодным, а пока есть более важные дела.
Говорят, чтобы одержать победу, врага нужно бить его же оружием. Через пару дней Титаренко попался на крупной взятке и после обыска был взят под стражу. Тот, кто дал мзду, заранее обо всём позаботился, зафиксировав факт наглого вымогательства.
Это был один из близких приятелей Ильи Олеговича Крапивина, план которого был прост, как всё гениальное и сработал чисто, как по нотам. Этим дело не ограничилось, на следующий день кто-то слил в сеть фотографии и видео того, как Титаренко бегает по улице совершенно голым.
Ролик мгновенно стал вирусным, породив множество мемов, народ в комментариях изгалялся, как мог, оставляя весёлые подписи, что-то вроде: "Обобрали, подогрели, подайте на портки депутату Государственной думы, беру только крупными купюрами" и прочее.
Ещё недавно Юрий мечтал добиться внимания чужой женщины. В итоге, он на себе прочувствовал поговорку "не рой яму другому, сам в неё попадёшь", когда оказался ровно в том же положении, что и его бывший друг.
Область снова прогремела на всю страну громким делом о взяточничестве, только на сей раз, не заказным, а самым, что ни на есть, настоящим. Деньги, похищенные на заправке, пошли на выплату пятимиллионного штрафа и на гонорар для нового адвоката Дмитрия а остальное отдали больной Зойке.
Она всё-таки решила бороться со своим недугом и поехала в Москву, откуда вскоре вернулась, потеряв последнюю надежду. Вердикт столичных эскулапов не отличался новизной, зато ей удалось прорваться к бывшему сожителю, покаяться и сказать ему последнее прости.
Продолжение тут:
Ссылка на навигатор:
Ссылка на второй канал: