Если цели и задачи Системы Знаний, как я надеюсь, мне удалось прояснить, то следующим возникает чисто практический вопрос: как быть с объективностью получения новых сведений? И действительно, помимо смутных представлений о себе самом, человеку не только свойственно сомневаться, но и, говоря откровенно, он серьёзно обделён таким важным для познания аспектом как восприятие, вернее, ему недостаёт её качественности.
Решить эту проблему, используя чисто научный подход, не представляется возможным. Наука в этом вопросе бессильна, так как её метод (всё нашинковать мелкими пластами, взвесить, измерить и перевести результаты на язык математики) для изучения Человека неприменим. Дело в том, что учёные и копают не в том направлении, и лопаточки у них грубоваты. Человека можно изучать только с помощью самого человека, ибо масса факторов и аспектов невозможно заметить, зарегистрировать и оценить даже самыми хитрыми приборами, имеющимися на сегодняшний день. А меж тем, человек подобные вибрации прекрасно воспринимает и расшифровывает в мгновение ока, например, силу убеждения, взгляд в спину, интенсивность симпатии на расстоянии, интуицию, разницу во вкусах и т.д. и т.п. Бесспорно, многое из перечисленного можно ухитриться и перевести на язык цифр, но эти сведения будут также далеки друг от друга, как существующий объект и его описание.
Коли означенная проблема сугубо практического свойства, то решить её можно с помощью технических средств. В качестве метода расширения восприятия до необходимых значений я предлагаю использовать биолокацию, тем более что это не есть нечто новое, а давно прекрасно зарекомендовавшее себя средство получения информации. Важное уточнение, эта методика, как и положено любой другой технологии, требует соблюдения некоторых правил и обладания навыками. Смею заверить, что в самой биолокации нет ничего мистического, её механика и способ овладения ею в книгах и учебниках развёрнуты самым подробным образом.
Важно уточнить, что цель овладения навыком биолокационной работы состоит не в имитации экстрасенсорики, а в возможности получения чистой информации по интересующим человека вопросам. Суть проблемы заключается в том, что воспринимая информацию извне любым из известных и привычных способов, человек просевает её через сито своего миропонимания, устремлений, багажа знаний и опыта, вкусовые предпочтения, стереотипы оценок и т.д. Иными словами, человек смотрит на мир через призму своих или навязанных убеждений и оценивает (интерпретирует) факты со своей колокольни. Это положение обусловлено не индивидуальными качествами личности (характер, темперамент, полнота загашника сведений), это как раз является результатом функционирования механики рассудочной деятельности и восприятия как её отдельного элемента.
Так вот, механика биолокации позволяет обойти эти завалы домыслов, стереотипов, иллюзий и криво выстроенных приоритетов. Кроме того, и самое, на мой взгляд, главное, использование маятникового тестирования является непревзойдённым тренажёром для рассудочной деятельности. Важно понимать, биолокация не предоставляет возможность заглянуть за грань обыденного, привычного спектра восприятия, она работает на совершенно ином принципе, а именно по старой и доброй схеме «вопрос – ответ». Говоря иначе, чтобы о чём-то узнать, человеку нужно сначала задать правильный вопрос, и чем больше в этой формулировке будет учтено данных, тем точнее будет и ответ.
Чисто технически это можно выразить так: сначала человек проговаривает какое-то утверждение, а затем делает запрос на предмет того, соответствует ли оно действительности или нет. Биолокация оперирует односложными ответами: «Да» или «Нет». Получая утвердительный ответ, человек может переходить к следующему вопросу, так как проблем и задач, предполагающих лаконичные ответы, крайне мало. Как правило, человек имеет дело со сложносоставными процессами, разобраться с которыми в полноте позволяет лишь цепочка последовательных вопросов. Если же высказанное утверждение будет расценено как неверное, то человеку придётся подключать мозг и искать правильные формулировки, утверждения, оценки, сверяя свои догадки с реакцией инструмента.
С поверхностного взгляда всё вышеописанное может быть воспринято как нечто излишне сложное, но этот процесс в полной мере идентичен размышлениям как таковым. А те, кому такой принцип рассуждений показался слишком замороченным, крайне слабо представляют себе, что такое думать по-настоящему, когда нужно найти ответы без посторонней помощи, справочников и заготовленных в памяти рецептов. Вспоминать и размышлять – разные вещи.
Смею заверить, что все эти «сложности» сопровождают освоение биолокации только на первом этапе, а дальше, как сейчас модно говорить, когнитивный тренажёр начинает демонстрировать свою эффективность, причём достаточно быстро. Проявляется это и в заметном сокращении времени, которое уходит на поиски верного ответа, и в появлении тонких чувственных ощущений верности хода рассуждений, и даже в виде некоего внутреннего индикатора, позволяющего определить, имеет ли та или иная проблема решение ещё до того, как оно будет найдено фактически.