Найти в Дзене
Закреплено автором
Система Знаний
Система Знаний. Символ
376 · 1 год назад
Система Знаний
Обращение к людям. Для официальных лиц.
1 год назад
Новая книга Евгения Рекина
На платформе КОНТ Евгений Рекин начал размещать черновики своей новой книги под рабочим названием "Мозаика судьбы", в которой комментаторы своими вопросами и замечаниями будут участвовать в процессе написания, направлять и корректировать сюжет. Желающие что-либо сказать, приглашаются к дискуссии, любое разумное мнение - ценно...
2 месяца назад
Афтершок
На сайте "Афтершок" (АШ), где расположена одна из немногих в русскоязычном интернете нецензурируемых площадок, Евгений Рекин регулярно размещает статьи, которые, без сомнения, будут полезны людям, интересующимся Системой Знаний. Ссылка на блог Евгения: https://aftershock.news/?q=blog/63127 Заходите, читайте, участвуйте в дискуссиях...
3 месяца назад
501
Цифра в названии статьи соответствует её номеру. За период от 02.07.2023 по 02.03.2025 было всего размещено 500 статей, посвящённых Системе Знаний. Объём информации весьма велик, для заинтересованных людей достаточен, ссылки на подробные материалы и книги размещены. Перевожу блог из режима регулярной публикации материалов в ждущий. Новые статьи будут появляться по мере возникающей на то необходимости...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (18) Меры воздействия на учеников
Мера воздействия должна определяться степенью опасности для текущего процесса. Все меры манипулирования и оценки деятельности ученика должны соответствовать его качествам и возможностям и применяться в строгом соответствии с ЭЗ. Любое наказание должно быть обоснованным. Нельзя обвинять или наказывать, если наказуемый не понимает за что. В этом случае вина за произошедшее целиком ложится на плечи руководителя. Учитель обязан добиться понимания ошибки учеником. В таком случае необходимость в наказании может отпасть в связи с раскаянием ученика...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (17) Высшие Правила Учительства
а). Первое, что не следует забывать настоящему учителю, – это то, что передаваемые знания должны основываться на личном опыте. Учитель должен быть твёрдо уверен, что знания, которые он пытается донести до учеников, являются истинными. Добиться этого помогает третье правило Учительства. б). Сам учитель никогда не перестаёт учиться. Пробелы в знаниях у преподавателя недопустимы. Учитель должен быть в курсе всех новшеств в своей сфере деятельности. Постоянное повышение квалификации гарантирует сохранение авторитета учителя...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (16) Приоритеты в воспитании
а). Во время становления молодой личности родители обязаны обеспечивать её жильём, пищей и разного рода защитой в полной мере, исходя из объективных потребностей. Это должно происходить до тех пор, пока ребёнок не приобретёт достаточно сил и умений, чтобы самостоятельно удовлетворять потребности своего физического тела. б). Далее, ребёнку необходимо привить потребность в общении, благодаря чему чадо сможет более адекватно оценивать свои потребности и возможности, а также сможет обучаться у окружающих...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (15) Право на детей
Кроме того, решение о зачатии должно приниматься совместно обоими родителями и сугубо на добровольной основе. Дух будущего ребёнка должен принадлежать к Дому родителей. Несоответствие Домовой принадлежности грозит неминуемыми конфликтами, неизбежно влекущими за собой деградацию или искажения в развитии у всех членов подобной семьи. Разница в способах мышления и деятельности просто непреодолима, а значит, кому-то придётся уступать. Внешние данные ребёнка складываются из трёх аспектов. Первый и самый важный – это личный рисунок материального тела самого ребёнка, продиктованный Духом...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (14) Воспитание детей
Способ размножения человеческих особей обусловлен принципами сотрудничества между Мирами в условиях пространства с плотной структурой Эфира. Само явление размножения обусловлено двумя факторами. Первый – это Эволюция Мира Материи. Именно эта потребность Материи проявляется как инстинкт размножения. Эта потребность не имеет ничего общего с интеллектуальной или разумной деятельностью личности. Это свойство физического тела человека ставит его в один ряд с другими формами живой Материи. За счёт передачи...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (13) Тест для начала деятельности
«Шанс хилый?» Положительный ответ предполагает отказ от начала или продолжения действий, ввиду отсутствия объективной вероятности её успешного завершения. То есть очень призрачный шанс. «Шанс чахлый?» Положительный ответ также предполагает отказ от начала или продолжения действий, но уже из-за недостатка понимания, как можно реализовать тот или иной шанс. То есть недостаток знаний о самом процессе. «Шанс пустой?» Утвердительный ответ означает, что действия не смогут принести прибыль потенциала или её объём будет крайне незначительным, а значит, действия тоже следует прекратить...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (12) Условия для деятельности
Первое Условие – это условие толка или смысла начала действия. Оно считается выполненным или соответствующим, если действие соотносится с Законами Эволюции и может принести прибыль потенциала. Второе Условие – это условие нужды. Нуждой является необходимое для дальнейшего развития желание или устремление сущности при условии его соответствия ЭЗ. Третье Условие – это условие для создания шанса. Право на реализацию получают шансы, соответствующие Законам и предполагающие пополнение личного багажа опыта...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (11) Ясность разума
– Чёткое видение связи между этапами большого плана. – Каждый последующий шаг должен характеризоваться более широкими возможностями и более весомыми результатами. Принцип продвижения «от простого – к сложному» полностью соответствует этому положению. – Каждый последующий ход должен приносить больше признания, чем предыдущий. Рост объёма энергий признания – это показатель гармоничности развития. – Каждое достижение должно оставлять свой след в ментальной памяти человека. Полностью освоенный опыт должен содержать информацию о том, каким именно образом были реализованы те или иные шансы...
6 месяцев назад
Работа над собой. Фиолетовая монода. Седьмой энергоцентр. «Семёрка». Атманическое тело и тело Вибраций (10) Обязанности руководителя
а). Руководитель должен чётко осознавать дальнейшие планы коллектива, охватывающие интересы всех его членов. б). Масштабы планов должны быть соразмерны личным качествам и опыту руководителя. Армия львов под управлением барана обречена на поражение. в). Уверенные, чёткие распоряжения и контроль над их исполнением являются залогом успешной работы всего коллектива. г). Каждое распоряжение должно соответствовать личным качествам и способностям подчинённого. Качественный подбор членов коллектива гарантирует положительный итог трудовой деятельности...
6 месяцев назад