Найти в Дзене
Steinvard

Частые ошибки авторов в Дзене

Оглавление
Фото: Andy Ramos / Unsplash
Фото: Andy Ramos / Unsplash

Примерно одни и те же ошибки допускают как начинающие авторы в Дзене, так и опытные. Ошибки, о которых идёт речь в этом материале, мешают набирать много просмотров, тормозят развитие канала и как следствие снижают заработок.

Мало материалов

Частая ошибка начинающих авторов в Дзене — опубликовать небольшое количество материалов и ждать, что они наберут много просмотров. Дзен неохотно даёт показы новым каналам, которые ещё не набрали необходимые показатели, поэтому сначала придётся много вкладываться в канал и получать скромные результаты. Суть этой ошибки в том, что начинающие авторы в Дзене к такому просто не готовы.

Правила Дзена не прочитаны

Очевидная, но популярная ошибка — не изучить правила, применимые к контенту и к использованию Дзена. Справка Дзена — это первое, с чего необходимо начинать. Не редко, когда автор сначала получает те или иные ограничения своего канала и только потом выясняет, какие правила существуют в отношении тех или иных действий. Если просто прочитать всё, что написано в справке, то это избавит от большинства возможных проблем и ответит на большинство вопросов автора относительно использования Дзена.

Накрутки

Некоторые авторы в Дзене прибегают к накруткам подписчиков, полагая, что это позволит быстро раскрутить новый канал. В действительности, кроме цифры в графе «подписчики», это ничего не даст. Накрутка никогда не приведёт на канал реальных людей, заинтересованных в контенте канала.

Сервисы по накрутке подписчиков приведут на канал либо ботов, либо людей, которые подпишутся на канал только из-за небольшой оплаты за такое действие. Эти сервисы платят небольшие деньги за подписки, лайки, комментарии и прочую активность в социальных сетях, поэтому люди, зарабатывающие на этом, массово подписываются на сотни каналов, и им безразлично, о чём эти каналы.

Обобщение

Одна из самых распространённых ошибок — слишком обобщённые заголовки, в том числе слишком обобщённое содержание материалов. Заголовки и содержание материалов без конкретных деталей и интересных подробностей у большинства людей не вызывают желание ни досмотреть такой материал до конца, ни даже просто перейти в него.

Никому ненужные темы

Серьёзная ошибка — создать материал, просто чтобы создать. Про неинтересные явления и банальные вещи, когда у предмета материала отсутствуют какие-либо привлекательные особенности. У человека должен быть мотив перейти в материал и досмотреть его полностью. Материал наберёт много просмотров, только если он будет соответствовать запросу широкой аудитории.

Изображений больше, чем текста

Ситуация, когда изображения в статье занимают больше места, чем текст. При этом изображения не созданы автором, а взяты из интернета. Создавая такие статьи, автор пытается раздуть их объём, а такой подход к продуктивному результату не приведёт. Также Дзен рассматривает подобный контент как заимствованный, поэтому такие статьи с высокой долей вероятности будут ограничены.

Неправильный перенос материалов

Иногда авторы публикуют в Дзене уникальные материалы, которые они создали сами, в то время как эти же материалы уже были опубликованы авторами где-то ещё. Дзен получает сигнал от поисковых алгоритмов, что опубликованный материал уже есть в интернете, и такие материалы получают ограничение за заимствованный контент. В этом случае ошибка автора в том, что он не разместил перекрёстные ссылки: в Дзен-канале нужна ссылка на первоисточник, а в первоисточнике ссылка на Дзен-канал.

Постановочность и фальшь

В первую очередь это касается постановочных фотографий, которые, чаще всего, берутся с фотохостингов. Искусственность таких фотографий сразу бросается в глаза и не вызывает доверие у людей. Если постановочная фотография находится на обложке материала, то это способно значительно снизить кликабельность, так как люди понимают, что и материал, скорее всего, будет соответствующим.

Постановочным может быть и содержание материала, когда автор или полностью придумывает невероятную историю из жизни, или додумывает реально произошедшее, но при этом не обладает писательскими навыками. Не всякий сможет придумать складную историю, в реальность которой легко поверят. Люди легко определяют поверхностный фальшь.