Найти в Дзене
Steinvard

Как набирать тысячи дочитываний в Дзене

Многие авторы в Дзене пишут регулярно, но их статьи не преодолевают отметку в тысячу дочитываний, а у кого-то количество дочитываний не превышает сотню. Часть авторов в погоне за популярностью прибегает к заголовкам, которые граничат с кликбейтом, а также затрагивают темы, посвящённые скандалам, интригам и конфликтам. Такой контент обычно набирает много просмотров, но высоких результатов можно добиться иначе. Выбор тематики Непопулярная тематика канала не позволит набирать тысячи и десятки тысяч дочитываний, как бы автор ни старался. Количество просмотров попросту будет ограничено количеством людей, которые такой тематикой интересуются. Например, если писать на тему ведения канала в Дзене, ориентируясь только на авторов этой платформы, то материалы будут набирать от нескольких сотен до нескольких тысяч дочитываний в лучшем случае, что соответствует количеству активных авторов в Дзене, которые хотят смотреть такой контент. Чтобы набирать тысячи дочитываний, нужно писать на темы, которые
Оглавление
Фото: Oskars Sylwan / Unsplash
Фото: Oskars Sylwan / Unsplash

Многие авторы в Дзене пишут регулярно, но их статьи не преодолевают отметку в тысячу дочитываний, а у кого-то количество дочитываний не превышает сотню. Часть авторов в погоне за популярностью прибегает к заголовкам, которые граничат с кликбейтом, а также затрагивают темы, посвящённые скандалам, интригам и конфликтам. Такой контент обычно набирает много просмотров, но высоких результатов можно добиться иначе.

Выбор тематики

Непопулярная тематика канала не позволит набирать тысячи и десятки тысяч дочитываний, как бы автор ни старался. Количество просмотров попросту будет ограничено количеством людей, которые такой тематикой интересуются. Например, если писать на тему ведения канала в Дзене, ориентируясь только на авторов этой платформы, то материалы будут набирать от нескольких сотен до нескольких тысяч дочитываний в лучшем случае, что соответствует количеству активных авторов в Дзене, которые хотят смотреть такой контент.

Чтобы набирать тысячи дочитываний, нужно писать на темы, которые интересны широкой аудитории Дзена. Люди предпочитают читать про что-то простое и понятное, а также что можно использовать в быту. В Дзене в основном популярны каналы про автомобили, политику и общество, путешествия, технику и её использование, кино, видеоигры и прочий развлекательный контент. Но писать стоит только на тему, в которой разбираетесь. Также важно понимать, что основную аудиторию Дзена составляют люди старше 35 лет.

Востребованный контент

Писать нужно не только то, что хочется, а что хотят читать другие люди. Нужно ориентироваться на потребности людей. При выборе темы будущей статьи желательно учитывать, насколько та или иная тема популярна в Дзене, и в то же время статья должна содержать информацию, которая читателю ранее не была известна.

Если уже длительное время не получается набирать много дочитываний, то не факт, что проблема находится в непопулярной тематике, хотя и это не стоит исключать. Автор может делать изо дня в день одно и то же и получать один и тот же результат без каких-либо предпосылок к положительным переменам. В этом случае необходимо самостоятельно проанализировать свои труды и выяснить, что нужно поменять.

За ориентир можно взять свои предыдущие статьи, которые набрали больше всего дочитываний, и сделать вывод, почему именно они оказались наиболее востребованными. Проанализировать, что в них особенного и какие темы пользуются повышенным спросом. Также правильным решением будет зайти с обратной стороны и изучить свои самые непопулярные статьи, чтобы понять, как и на какие темы писать не стоит.

Не будет ошибкой ориентироваться на популярных авторов в Дзене, чьи статьи в схожей тематике набирают тысячи и более дочитываний. Так можно узнать, что популярно в Дзене, как пишут другие авторы и какими приёмами они пользуются. Но только своё собственное понимание вещей и обстоятельств позволит добиться успеха в Дзене и не только в нём.