Найти тему
Секреты продаж

Отличие цены и ценности в продажах

Хочу ещё уделить внимание базовым терминам и понятиям. В прошлом посте мы разобрали отличие цены и стоимости. Считаю крайне важным разобрать и уделить внимание ценности продукта.

Правильно и своевременно сформированная во время переговоров ценность продукта, помогает избежать многих возражений клиента.

Давайте вспомним, значение цены. Цена - это сумма денег, которую покупатель платит за товар или услугу. Она может зависеть от различных факторов, таких как затраты на производство, налоги, логистика и т.д. Её можно измерить, посчитать. Совсем другое ценность.

Ценность - это субъективное восприятие покупателем полезности товара или услуги. Она зависит от того, насколько товар или услуга удовлетворяет потребности покупателя, его ожиданий и предпочтений.

Отличие цены и ценности заключается в том, что цена - это объективная величина, которую можно измерить, а ценность - это субъективная оценка, которая зависит от индивидуальных потребностей и предпочтений каждого покупателя. Формирование ценности является очень важным элементом продаж и переговоров.

Озвучивать цену на переговорах, крайне не рекомендуется не сформировав предварительно ценность товара или услуги.