Мне написала знакомая и попросила сделать ей толстовку с Полумной, скинула пару референсов. Мы совместили несколько иллюстраций в одну и я приступила к работе.
Первый этап - перенос рисунка на ткань. Сначала я распечатываю рисунок в нужном размере, вырезаю все лишнее, оставляюютолько основной рисунок.
Так как толстовка утепленная и ткань достаточно плотная, то в этом случае при переносе рисунка поможет трафарет. Я сделала трафарет-силуэт Полумны, вырезала его из пленки и сделала легкое напыление белой краской, чтобы выделить силуэт.
Затем, на бумажной распечатке я вырезала элементы, которые нужно было сделать блестящей краской - это очки и бабочки. Вырезала, приложила распечатку на рисунок и сделала наметки. Потом покрыла все блестящей краской.
Следующий этап - покрыть силуэт Полумны белой краской, то есть сделать белую подложку. Для чего нужна подложка? Так как толстовка сиреневая, то сразу рисовать цветом невозможно - цвета исказятся + ткань хорошо впитывает краску и потребуется много слоев. Белая подложка помогает в этом, она создает эффект холста) (к сожалению, фото подложки нет)
Следующий этап - снова перенести рисунок. Опять беру распечатку Полумны, прикладываю на белую подложку вместе с копировальной бумагой и легкими надавливаниями ручки - перевожу. Ну а дальше уже один их самых любимых этапов - раскраска (это я его так ласково называю)
Приступаю к работе цветом. Еще раз повторюсь, что с белой подложкой - работать с цветом гораздо удобнее.
Потребовалось 2 цветных слоя, чтобы краска легла ровно, без проплешин. Сделала все основные элементы и теперь можно приступать к детальной прорисовке.
Полумна готова, перехожу к фону. (И как обычно, забываю сделать фото работы с фоном)
Поэтому сразу фото итоговой работы на мне)
Когда знакомая получила толстовку, то была в диком восторге! Работа получилось очень нежной и волшебной)
А я теперь постоянно у нее в соц сетях наблюдаю, как она практически не расстается с толстовкой (а это дико приятно для мастера)