Не будем тратить время на вступление про то, что маркетплейсы привлекают все больше внимания крупных корпораций, что это прибыльная ниша, все сюда вкладывают и прочие сверхочевидные тренды. Лучше сразу перейдем к бодрящей новости.
Магнит тоже хочет в e-commerce.
Ну, а почему бы и нет, всем ведь от этого хорошо. Больше выбора для покупателей и больше возможностей для продавца. А для маркетплейсов – дополнительный стимул, чтобы давали побольше пряников селлерам, а то конкурентов много, уже можно перебирать площадки.
Формально «Магнит» уже в e-commerce, но доля продаж по сравнению с классической розницей незначительна. Чтобы сделать шаги побольше в развитии этого сегмента, красная сеть купила региональный маркетплейс KazanExpress. Вероятно, в скором времени возможности для селлеров, уже работающих на этой площадке, расширятся: «Магнит» планирует установить ПВЗ в своих магазинах.
У нас, кстати, есть услуга по сертификации товаров для Kazan Express (3500 руб.): оформление от 1 дня, кэшбэк – 15% с каждого заказа и ИСО в подарок.
Полагаем сейчас самое время позаботиться о документах, ведь когда площадка получит свое максимальное внимание от новых клиентов, нужно быть готовым к любым каверзным вопросам о сертификации.
Рынок маркетплейсов пополнится еще одной ярко-красной палаткой!
30 октября 202330 окт 2023
18
1 мин