Я уже не раз писал о том, что дела у возрожденного столичного автозавода идут не самым лучшим образом. «Москвич» провалил все свои планы на этот год. И не факт, что в следующем станет лучше. На это есть объективные предпосылки. Продажи падают месяц от месяца. Так, если в июле вышло продать 1718 машин, то в сентябре лишь 1111 единиц. Кроме того, по косвенным признакам можно заключить, что около 15 000 кроссоверов пылятся на складах и пока не могу найти своих владельцев. Почему «Москвич» провалился? Во-первых, ему сильно подпортил жизнь выросший утилизационный сбор. Но и без него за последний год продукция бывшего АЗЛК очень сильно подорожала. Например, только в августе эти паркетники прибавили от 228 до 392 тысячи рублей за один день. Как вам такое, товарищи? Сегодня самый дешевый бензиновый Москвич-3 на механике стоит 2 220 000 рублей. Очень не мало за довольно маленький и простенький по комплектации кроссовер на фоне других китайцев. Во-вторых, уже достаточно много нареканий касательн
Теперь «Москвич» можно купить со скидкой почти в миллион. Но есть нюанс, надо отработать 10 лет на заводе
24 октября 202324 окт 2023
8573
2 мин