Продолжаем наши рассказы про удивительные события, которые происходят в отечественном автомобильном мире. Например, вот такая занятная весть пришла к нам пару дней назад. Если кто-то не в курсе, то у всех машин, которые собираются в России, считаются баллы локализации. То есть, как много деталей для этой модели выпускаются внутри страны. Насколько она зависима от зарубежных поставок. К примеру, вот «Москвич» зависим почти на 100%, потому что получает готовые узлы и агрегаты из Китая. На самом деле, даже у Лады Весты никогда не было 100%-ой локализации, так как на неё устанавливали импортные детали. Полный список я сейчас проводить не буду, но достаточно посмотреть на картинку ниже. Но такой было Веста во времена французов. То есть, до санкций. Что же происходит с локализацией новой Весты NG? Насколько она российская? По идее, все последние полтора года мы занимаемся активным импортозамещением. И это не просто слова. Например, всё-таки сумели разработать отечественную систему ABS. И есл
Как так? После импортозамещения в Ладе Весте стало ещё меньше российских деталей, чем было при французах
23 октября 202323 окт 2023
23,9 тыс
2 мин