Начнём с того, что я уверен на все 146% по Чурова, половина моих читателей даже и не знает, какая иномарка сейчас самая дешевая в России? Все понимают, что это китаец, но их так много ввалилось на наш рынок, что уже и не запомнишь, что, где и сколько стоит.
Что же, давайте немного освежим память.
Итак, на сегодняшний день самой доступной импортной легковушкой на российском рынке является компактный городской кроссовер Livan X3 Pro.
По крайней мере из тех, что поставляются официально. Прямо из Китая к дилерам с гарантией. Без всякого серого импорта.
Сколько стоит?
Минимум 1 699 900 рублей. Возможно получится еще дешевле с какими-то скидками и акциями, но навряд ли.
Да, сумма очень даже ощутимая. Я, например, никогда таких денег в руках не держал. Тем не менее, X3 Pro всё равно стал самой доступной иномаркой на российском рынке, повторюсь.
Более того, даже выиграл премию «Автомобиль года в России». И как раз в номинации «соотношение цены и качества».
Как ни крути, он должен был быть просто обречен на успех, не правда ли?
Вы видите очереди за этим кроссовером? Часто встречаете его на дорогах?
Я часто проезжаю в своём городе мимо салона, где раньше продавали «Тойоты», а теперь вот Livan. Заходил туда пару раз. Менеджеры сидят, скучают. Сам мой приход вызвал у них бурный интерес.
Видимо гости приходят не очень часто.
На дороге я пока такую машину видел всего однажды. При том, что проживаю в городе с населением свыше миллиона человек.
Да и статистика совсем не в пользу «народного паркетника». За целый квартал по всей стране смогли продать лишь 1239 штук. Но в отличие от «Москвича», у Livan продажи хотя бы разгоняются.
Если в июле отгрузили 238 машин, то в сентябре уже 535. Но для «бюджетника» картинка всё равно грустная.
Почему россиянам не зашёл Livan X3 Pro?
Как мне кажется, по той простой причине, что за огромные для среднего россиянина деньги вы получаете...Ладу Калину. Ведь по габаритам они практически одинаковые. Если мне не изменяет память, то разница в несколько миллиметров.
Конечно, этот китайский паркетник гораздо более современный и лучше оснащен, чем Калина.
Но для россиян это не так важно. Нам важнее, сколько машины мы получаем за эти деньги. С другой стороны, в альтернативной реальности АвтоВАЗ сейчас должен выпускать как раз вот такую Калину.
И адекватная ей цена — 500 000 рублей. Впрочем, в Китае за него просят около 590-800 тысяч рублей. Как видите, немногим больше, чем я предположил.
А вы бы хотели себе такой «Ливан»? Или лучше Весту на механике за те же деньги?
Советую посмотреть:
Почти новая иномарка с автоматом по цене Гранты? Есть один неубиваемый вариант без Китая
Тем временем за Лады Весты с пробегом просят больше 2 млн рублей. Китайцы, говорите, задирают цены?
Средняя зарплата в РФ растёт, но на самом деле падает. 10 лет назад получали больше
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. Самые свежие новости, заметки о редких моделях и шпионские фотографии. Лучшее из мира нашего автопрома.