М.Видео опубликовала операционный отчет за 3 квартал 203 года, согласно которому:
- Общие продажи увеличились на 40% год к году до 140,3 млрд рублей, что даже больше показателя 3 квартал 2021 года. Рост продаж обусловлен восстановлением спроса на фоне начала нового учебного года.
- Онлайн-продажи выросли на 50% и составили 98,1 млрд рублей, что составляет 70% от общих продаж.
- Оборот мобильной платформы увеличился на 51% и составил 73,7 млрд рублей, что составило 75% от онлайн-продаж и 53% от общего оборота.
- Трафик вырос на 3,3% год к году и составил 300 млн посещений. В мобильном приложении трафик вырос на 9,3%.
- Количество магазинов на конец сентября выросло до 1213. С начала года было открыто 28 магазинов нового компактного формата и до конца года планируется открыть еще 30 магазинов.
Компания активно адаптируется к текущим реалиям, наращивает поставки товара из Китая, Турции, Беларуси, Узбекистана, развивая и собственный бренд, что позволяет расширить ассортимент.
Также растет и спрос со стороны покупателей: продажи умных колонок выросли на 50% год к году, продажи смартфонов выросли в 2 раза, умных часов в 3 раза, продажи компьютерной техники в среднем выросли на 80%.
Эти факторы позволили компании нарастить продажи по итогам 3 квартала, однако год к году продажи всё же несколько снизились на 1%.
Вероятность банкротства компании немного снизилась, менеджмент заявил о планах сократить долговую нагрузку, и акции отреагировали ростом на 2,5%.