Найти в Дзене

«Построение воронки продаж (B2B, B2C, B2G)» #АП

В рамках акселерационной программы Бизнес-акселератора «Агромир Будущего» 24 октября 2023 года в Волгоградском ГАУ состоялась открытая лекция. Вместе со спикером участники рассмотрели систему выстраивания "воронки продаж" и ее особенности в различных секторах ведения бизнеса: B2B, B2C, B2G.

Воронка продаж — это иллюстрация этапов движения клиентов от холодного трафика до лояльной аудитории, готовой регулярно пользоваться услугами бренда. Это маркетинговая модель, позволяющая наладить стабильные продажи и ускорить развитие бизнеса.
Проработанная воронка продаж позволяет:
- контролировать этапы продаж и стимулировать больше сделок;
- прогнозировать объем продаж и определять конверсию на каждом этапе сделок;
- анализировать эффективность инструментов лидогенерации на начальных этапах сделки и повторных продаж — в конечных;
- проработать скрипты для менеджеров компании и формировать более выгодные предложения для клиента исходя из текущей стадии сделки;
- оценивать эффективность менеджеров.
-
Залог успеха для бизнеса — умение подогревать интерес у холодной целевой аудитории и мотивировать к сделке при принятии решения о покупке, –отметил Игорь Кукоев. –  Внедрение воронки продаж в бизнес позволяет контролировать каждый этап сделки и найти все «бутылочные горлышки», мешающие продажам компании. Разберем, как построить эффективную воронку, чтобы стабильно генерировать продажи и извлекать максимальную прибыль из входящего трафика.

-2
-3