Когда дело доходит до развития своего дела, многие предприниматели настолько сосредоточены на привлечении новых клиентов и заказчиков, что не могут эффективно решить проблему удержания тех, которые у них уже есть. Учитывая, что продавать существующим клиентам гораздо проще (примерно на 50% легче, согласно статистике), чем привлекать новых потенциальных клиентов. Начинающие предприниматели, энергичные часто находят более интересным сосредоточиться на привлечении клиентов, но игнорирование их истощения может в конечном итоге привести к краху. Вот пять рекомендаций по удержанию клиентов для предпринимателей. Ценность удержания клиентов Для тех, кто считает, что удержание клиентов играет относительно незначительную роль в помощи компании в увеличении прибыли, вот несколько статистических данных, которые могут вас заинтересовать. Увеличение удержания клиентов на 5% может увеличить рентабельность компании на 75%. И если эти цифры вас не впечатляют, статистика говорит нам, что 80% будущих дох
Пять рекомендаций по удержанию клиентов для предпринимателей
23 октября 202323 окт 2023
4
3 мин