Найти тему
Женский журнал Cook-s

Вертихвостка

– Максим, сколько можно, опять ты её привел, – Елена Александровна зло смотрела на сына. В свои сорок пять она много добилась – своя фирма, пусть и небольшая, обеспеченная жизнь, трехкомнатная квартира, обставленная современно и дорого.

Сын частенько стал приводить в гости свою девушку, Наташу, и даже оставлял её ночевать, что Елене совершенно не нравилось.

– Мама, это и мой дом тоже. Места у нас много, что такого? Она мне нравится, мне с ней хорошо. Да и где нам встречаться – на улице что ли?

– Да, это и твой дом, но я не потерплю здесь посторонних людей. Да и посмотри на неё – одевается, как оборванка, работает, не пойми кем. Да и работает ли она? Тебе нужна девушка твоего круга, а не эта.

– Ты не имеешь права мне указывать, с кем встречаться. Мы вместе, и Наташа будет приходить к нам в гости, – Максим резко развернулся и ушел к себе в комнату.

Елена Александровна не знала, как избавить сына от этой особы. Надо сказать, что эта Наташа не была уж такой скромной – вела себя, как дома. Последний раз Елена нашла к комнате сына вещи этой вертихвостки – забытую расческу, шарфик и духи. Но забытые ли? Девушка словно метила этим территорию, приучая Максима к своему присутствию. Елене это не нравилось, она видела в присутствии этой девицы угрозу своему спокойствию и счастью сына. Однако, как избавиться от неё, не знала. Чем больше Елена ругалась, тем сильнее упорствовал сын.

В свои двадцать Наташа была весьма продвинута и активна. В чужой квартире она вела себя, как дома. Даже пыталась помогать по хозяйству, что Максиму нравилось, а Елену напрягало – она не терпела вторжения на свою территорию.

Был сезон отпусков. Летом Елена предпочитала летать на отдых и обычно брала с собой сына. С мужем они давно развелись, ехать одна она не хотела, да и Максиму полезно отдохнуть и побыть подальше. Но не тут-то было.

Сын, видимо, рассказал Наташе про предстоящий отдых.

– Мам, Наташа хочет поехать с нами, – сказал как-то Максим за вечерним чаепитием.

– Что значит поехать с нами? Никуда она не поедет! Это наш отдых. Я не собираюсь ее терпеть рядом две недели. Тебе не кажется, что ее стало слишком много в твоей жизни? Она посторонний человек, и брать ее на отдых я не собираюсь.

– Она моя девушка. И почему ты так против? Никто тебе мешать не будет. Да и она ни разу на море не была.

– Что, её бедные родители даже доченьку на море не свозили? А ты, значит, такой благодетель. Или это мне надо за неё заплатить?

– Знаешь, что, не поедет она, не поеду и я. Тебе давно пора привыкнуть, что у меня есть девушка, и я её люблю.

– Да ты не понимаешь! Она видит, что ты из благополучной семьи. Конечно, ей хочется жить хорошо, на всем готовеньком.

– Не начинай. Ты её совсем не знаешь. Ты тоже из обычной семьи, только забыла это.

– Я всю жизнь работала, на себя рассчитывала, а не на мужа. А эта девица прилипла к тебе.

– Хватит. Я всё сказал. Либо с Наташей, либо езжай одна.

С одной стороны, Елена понимала, что у сына гормоны, юношеский протест. Но с другой, ей, как матери, хотелось видеть рядом с Максимом достойную партию.

На отдых Лена улетела одна. Она часто звонила сыну и поняла, что всё это время Наташа ночует в квартире. Домой Елена возвращалась с плохим настроением и желанием решить проблему, чтобы этой девушки в квартире больше не было. Однако её ждал сюрприз.

Наташа с Максимом были дома. Девушка встретила ее в домашнем халате, сидя в гостиной перед большим телевизором. Для Елены Александровны это был уже предел. Она готова была с порога закатить скандал.

– Мама, ты вернулась, я так рад.

– Смотрю, вы тут и без меня время отлично проводите. Максим, нам надо серьезно поговорить.

– Да, надо. У нас с Наташей для тебя сюрприз, – у Елены возникло неприятное чувство надвигающейся беды.

– Что за сюрприз? Она что, беременна?

– Пока нет, но это тоже в планах. Смотри, – Максим протянул матери раскрытый паспорт – там стоял штамп о браке. – Теперь мы с Наташей муж и жена. Мы расписались, пока тебя не было. А значит, моя жена вполне законно может жить со мной.

Елена Александровна не верила своим глазам. Эта девица заставила его сына расписаться, да еще тайно, пока мать была в отъезде.

– Что вы сделали? Да как ты мог! – Лена уже не могла сдерживать себя. Её любимый сын пошел на поводу какой-то безродной девки. Теперь она полноправный член семьи, которую она, Елена Александровна, вынуждена терпеть в своем доме. Это был невероятный удар в спину.

– Мама, послушай, мы понимали, что ты все равно будешь против нашего брака. Но тебе придётся смириться.

Наташа смотрела на Елену с улыбкой, но в этой улыбке чувствовалось торжество. Девушка получила, что хотела – комфортное жилье, красавца мужа, обеспеченную жизнь. Как ловко она всё провернула. И ведь не подкопаешься. Если раньше Лена видела её периодически, то теперь Наташа поселилась у них навсегда. А ведь ещё дети пойдут. Обязательно пойдут – эта своего не упустит.

– Елена Александровна, – подала голос Наташа, – я вам не нравлюсь, но теперь я законная жена вашего сына. Давайте найдем компромисс и будем спокойно жить вместе.

– Спокойно? – Спокойствие Елены закончилось, и весь гнев вырвался наружу, – Да кто ты такая? Кто твои родители? Где они? Ты даже нас не познакомила. Кем ты работаешь? Чего добилась в жизни?

– Зачем вы так, – Наташа сделала грустное лицо, – я же действительно люблю Максима. А квартира у вас просторная, не понимаю, почему вы против. Да и теперь я его жена! Законная жена.

Елена ушла к себе в комнату. Её спокойная жизнь превратилась в ад. Невестка чувствовала себя, как дома. Как выяснилось, с работы она недавно уволилась, а новую не нашла. Сын учился и подрабатывал, то есть, нести все расходы по содержанию семьи придётся ей, Елене, а её это не устраивало. Она не хотела потерять сына, но и приживал в своем доме терпеть не хотела. И у Елены возникло естественное решение – создать для молодых невыносимые условия.

При Максиме она вела себя тактично и спокойно. Когда его не было, Елена придиралась к Наташе по любому поводу. Та пыталась жаловаться мужу, но Елена говорила, что девушка всё придумывает.

Молодых хватило на полгода. Семья жила в состоянии постоянной вражды. И Максим принял решение – снять квартиру. Наташа, правда, была против – ей нравилось жить в хороших условиях. Но решение было принято, и они съехали.

Прошло ещё четыре месяца. Елена периодически созванивалась с сыном, в гости не ходила. По разговорам она поняла, что не так уж в их молодой семье всё радужно. А однажды Максим пришел и сказал:

– Мам, ты была права. Мы разные. Я ошибся. Извини меня. Мы разводимся. Если можно, я вернусь домой – смысл мне одному снимать квартиру.

– Конечно, сынок, в любое время. А жену ты себе хорошую ещё найдешь. Не нужна нам эта вертихвостка.