Продолжаем следить за развитие российского электромобильного проекта «Атом» компании АО «Кама», и для очередных комментариев я снова обратился к коммерческому директору компании, Руслану Шевченко. Все новости лучше узнавать из первых рук, чтобы не было досужих домыслов и гаданий на кофейных гущах. Некоторые, в погоне за хайпом, особенно если они настроены против развития электромобильного направления в России, а значит и против технологического развития страны, любят выпустить в свет свои мысли, причём, не имеющие под этим никаких оснований. Для нас же, в ЗТС, важно как развитие, так и точно в информации.
Итак, давайте посмотрим, о каких новостях Атома нам рассказал Руслан Шевченко, отвечая на наши вопросы.
1. Какое число предзаказов получено на электромобиль «Атом»?
В рамках кампании предварительного бронирования было получено 36 тысяч предзаказов на электромобиль АТОМ.
2. Как будет проходить процесс возврата депозита предзаказа, если заказчик передумал покупать электромобиль «Атом»?
Если заказчик примет решение, что в ближайшее время не готов к покупке электромобиля, он может отменить бронирование в личном кабинете. Денежные средства вернутся к нему в течение определенного времени. Электронный ключ деактивируется после оформления возврата и бронирование отменяется.
3. Как вы оцениваете (некорректное на мой взгляд) сравнение проекта «Атом» с «ё-Мобилем» в плане опции депозита на предзаказ?
АТОМ - самостоятельный проект, который создается и разрабатывается полностью с нуля. Предпродажи электромобиля и его результаты показали большой интерес широкой аудитории. Проведенная кампания позволила нам создать комьюнити тех, кто действительно верит в проект и заинтересован в его реализации и с его участниками мы будем делиться дополнительной информацией об этапах разработки и изготовления, проводить опросы и розыгрыши.
4. Понятна ли сейчас ориентировочная конечная цена электромобиля «Атом» для потребителя?
На данный момент мы пока не готовы огласить точную стоимость автомобиля, слишком много факторов влияет на образование цены. Мы стремимся к тому, чтобы цена АТОМ стала оптимальной для рыночных условий в 2025 году при премиальном уровне функциональности и комфорта. Владение электромобилем позволит дополнительно экономить на владении при сравнении с автомобилем с ДВС.
5. Исходя из уже имеющегося объёма предзаказов и потенциальной производственной мощности конвейерной линии на московском заводе «Москвич», в какой период времени получится удовлетворить первоначальный спрос на «Атом»?
Завод «Москвич» был выбран благодаря передовой технологической базе, высокому качеству производства и превосходной репутации в автомобильной индустрии. Совместное использование промышленного потенциала «Москвича» и экспертизы АТОМ позволит создать инновационный и высокотехнологичный автомобиль. Производственные планы, были спрогнозированы до этапа подбора производственной площадки, и были закреплены после принятия финального решения. Мы уверены, что сможем быстро удовлетворить спрос на электромобили АТОМ после старта производства.
6. Также, исходя из предыдущего вопроса, насколько я понимаю, площадка «Москвича» будет не единственной производственной площадкой для «Атома»?
Первоначальной площадкой изготовления электромобилей будет завод «Москвич», где будет отработан процесс запуска в производство. В зависимости от динамики спроса мы будем готовы рассмотреть другие площадки.
7. Если я не ошибаюсь, то у АО «Кама» не было СПИКа с Правительством России, а следовательно, тут есть вопрос по возможности получения государственной субсидии у будущих покупателей «Атома». Можете пояснить этот вопрос? Смогут ли будущие покупатели «Атома» рассчитывать на субсидию, учитывая то, что ваш электромобиль будет отвечать требованиям «российскости» по соответствующей бальной системе?
Мы активно ведем работу в этом направлении с профильными ФОИВ (федеральные органы исполнительной власти), чтобы наши покупатели и бизнес могли воспользоваться всеми субсидиями и льготами при приобретении электроавтомобилей АТОМ в 2025 году.
___________________________
Уважаемые читатели, следите за нашими новостями в Дзене, не забывая кликнуть кнопку "Подписаться".
Также можете подписаться и на наш Телеграм-канал, и делиться ссылками на наши новые материалы со своими друзьями в мессенджерах. Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.