Всегда найдется грешок, который нет-нет да и будет у каждого ипотечного заемщика. В моем случае — подавать показания счетчиков. Сегодня расскажу историю о том, как прошляпил все возможное по коммуналке и вернул все обратно. Поехали!
Началось все в конце прошлого года.
В декабре я как-то подзабил на подачу показаний счетчиков. В тот момент это было последнее, что беспокоило. Предновогодний период, хлопоты и прочие штуки.
В январе поздно опомнился, в феврале последние дни показаний совпали с поездкой в Ижевск. В марте подумал: «Да ладно, в апреле уже сделаю». В апреле мне уже перестала нравиться сумма в квитанции и я подал показания. НО. НО. НО. Но в мае начислили столько же, сколько в апреле. Что?
Май. Весна, птички чирикают, электросамокатчики. Осознанно 25-го числа подхожу к этим механическим дружкам и фиксирую показания. А они такие:
И в июне вижу, что майские показания не засчитали. Непорядок, доколе, как же также?
Первым делом сетую на Квадо. Это сервис для приема коммунальных платежей. Подумал, что связано с оплатой через сайт. По-бумерски выдохнул и по-зумерски скачал приложение.
В июне подаю показания через чудо отечественной разработки.
Фиксирую скринами подачу показаний. Вот чтобы прям наверняка сам запомнил.
И ничего не происходит снова. Показания не принимают.
Пишу в техподдержку.
По уровню пользы ответ был таким: «Канифоль, 36, Валерий Сергеевич».
Думаю, здесь явно что-то не чисто. Звоню в управляющую компанию.
— Здравствуйте, управляющая компания?
— Здравствуйте, да.
— Я подал показания счетчиков, но они их не приняли.
— Вам к бухгалтеру нужно. Она работает два дня в неделю утром и вечером несколько часов. В один день она принимает звонки, но это не ваш случай МУАХАХАХАХХАХА.
Воспринял это так.
Ставлю галочку в календаре. Морально настраиваюсь на тяжелый разговор.
Офис управляющей компании расположен в соседнем доме. Проблема в том, что в этом же доме расположен офис застройщика. Названия одинаковые, цвета вывесок одинаковые, только надписи отличаются.
И как вы поняли, первым делом я перепутал офис.
В конце рабочего дня врываюсь в помещение. Хожу по коридорам. Вижу заблудшего сотрудника.
Я запомнил этот прекрасный диалог.
— Где у вас бухгалтер?
— Где у нас бухгалтер
— Что?
— Вам наверно в управляющую компанию?
— Мне наверно в управляющую компанию
— Так это не сюда
— А куда?
— Туда
— Куда «туда»?
— Ну так обойдите дом справа и вход будет
— Спасибо, всего доброго, здравствуйте
А вот это уже было на самом деле.
Не с первой попытки нашел вход в управляющую компанию. Оказывается, собеседник имел ввиду другое право.
Нахожу заветного бухгалтера. Максимально вежливо объясняю ситуевину и спрашиваю как ее решить.
— Нужно, чтобы ваши счетчики посмотрел Проверял Проверялыч. Поскольку у вас слишком маленькие показания после большого перерыва в подаче, вдруг вы нас обманываете? Поэтому вам начисляется по стандартному тарифу.
— Да пусть приходят. У меня все чисто. Магниты не прикладывал, группа сомнительных личностей в квартире никогда не жила.
— Вот Проверял Проверялыч снимет показания, составит акт и передаст мне. Тогда все пересчитаем.
Благодарю. Иду к выходу, спотыкаюсь очень больно о порог. Матюкаюсь от всей души. Думаю, что так нехорошо. Возвращаюсь в офис и говорю:
— Это не по отношению к вам, я споткнулся
— Да все нормально, мы привыкли
Разворачиваюсь и снова спотыкаюсь.
В назначенный день приходит Проверял Проверялыч, списывает показания электрических счетчиков. Подписывает акт, я подписываю акт.
Потом приходит другой Проверял Проверялыч и проделывает тоже самое с ХВС и ГВС.
Все принимают и засчитывают показания. С августа у меня нулевые квитанции за коммунальные услуги.
И исправно передаю показания через приложение.
Теперь следующий квест: разобраться как оплачивать капремонт.
Читайте в тему:
Да пребудет с вами вычет!