-Глупая девчонка! Сколько ему, а сколько тебе? Ему 40! А ты – ровесница его дочери. Глупая! Куда намылилась? Я с тобой говорю. Послушай мое родительское мнение – я запрещаю тебе и помышлять о таком браке. Запрещаю. Найди ровесника, хоть непутевого, хоть неумного, хоть бедного, но ровесника. А то надо мной все смеются. “Лиза, ты дочку за кого выдаешь?”
- Я люблю Сашу…
- Разлюбишь. Как посмотришь на его дочку-твою ровесницу, так и разлюбишь.
- Его дочке 18, а мне 25. Есть разница. Мамуль, разве я когда-нибудь тебя позорила? Я тебя подводила? Я тебе не верила? Подставляла? Никогда. Но сейчас – он прекрасный человек. И у нас реальные чувства. Да и 15 лет – это не такая уж разница.
- Это в 16 веке была не разница. Когда юных выдавали за тех, кто в три раза старше, если надо. В 21 веке это очень даже большая разница. На что повелась? На бизнес его?
Это было… хлестко.
Мама не попала бы лучше, даже если бы сказала Дарина, что она ей неродная. Потому что Дарина и сама понимала, что о ней будут думать о говорить. Брак из-за денег! Выбрала постарше, потому что у него банковский счет с семью нулями.
Только Дарина знала, что это ложь.
Уж она никогда не велась на деньги.
Да и он ее любил и оберегал, а не просто присмотрел кого-то лет на 15 моложе. У них все искренне.
Но разве это докажешь?
- Я пошла.
- Не сметь! Стоять. Я кому сказала, Дарина? Я запрещаю куда-то с ним идти, я опытнее и умнее тебя. Если ты маму не послушаешься, всю жизнь жалеть будешь.
У мамы был и свой практический интерес.
До Саши Дарина гуляла с парнем, с мамой которого их семья знакома сто лет. Мама уже все придумала и распланировала, а они расстались.
***
Не только мама Дарины запрещала им видеться. Дочь Саши, Алиса, восприняла это крайне негативно. Для нее все, кто младше 30 – ее ровесники, и никак не могут быть парой ее отцу. Правда, она была чуть деликатнее других и потому иногда разговаривала с Дариной, но с недоверием:
- А где вы встретились?
- Наша фирма поставляет его фирме оборудование.
Тогда Алиса стала еще подозрительнее.
Ведь Дарина знала, что ее отец богат. Не так, чтобы в десятке Форбс, но очень даже хорошо обеспечен, а значит – у Дарины мог быть и меркантильный расчет. Алиса, все-таки похожая на своего отца, не была склонна судить о чем-либо без доказательств, она верила только фактам, но не получалось у нее перебороть свою неприязнь к Дарине.
За советом Алиса всегда ходила к маме.
- Что, если у отца это не всерьез? Если он поиграется и все? Или встрянет во что-то? Зачем ему в доме женщина, которую, скорее всего, он даже не любит толком? Это кризис у него такой? У 40-летнего.
Благо, ее мама не собиралась мстить бывшему.
- 40-летний кризис? Спасибо, дочка, - засмеялась она, - Я на 2,5 года старше твоего папы. У меня тогда какой кризис? Хочешь знать, что я об этом думаю? Твой отец невероятно умен и рассудителен. Он бы не полез в отношения с той, которая его не любит, или с той, которую не любит он сам. Его не проведешь. Если он что-то делает, то делает это осознанно. Просто не вмешивайся. Он давно одинок.
- Вот именно, что давно. А тут встретил молод… девушку встретил – и сразу под венец побежал?
- До свадьбы они еще не дошли. Но это нормально, что он долго искал своего человека. Подумай о том, что, вполне возможно, он ее, наконец-то, нашел.
***
Алиса могла стать ценнейшим союзником для Елизаветы в том, как разлучить Сашу и Дарину. Ее Елизавета и нашла через интернет, и отправилась к ней со вполне конкретным предложением. Алисе не нужна мачеха 25-ти лет. А Елизавете не нужен 40-летний зять. Давай дружить. Алиса помнила, о чем говорила мама, но обещала подумать и над идеей Елизаветы. Уж слишком сильно она сомневалась в перспективах этого брака! Может, отца надо спасать?!
… Внезапно пропала Дарина. Утром она заехала к маме, чтобы услышать от нее много “лестного” и отправилась в офис, где ее день начинался в 10:00. В 11:40 оттуда позвонил ее непосредственный руководитель, чтобы узнать – не случилось ли чего? Дарина очень ответственная, она не опаздывает по своей воле. Позвонили Елизавете, потому что она числилась единственным родственником, номер которого Дарина оставляла коллегам на самый крайний случай. Саша еще не супруг. Ему не сказали. А Елизавета тоже не сильно-то спешила говорить будущему зятю, что Дарина пропала.
- Алиса, здравствуйте, - сварливо начала Елизавета, - Моя дочь ни с кем из ваших там не сдружилась?
- Нет, а что?
- На работу не пришла. В квартире, которую она снимает, ее нет. Ко мне тоже не явилась.
- Я ее не видела.
- Плохо… Только отцу не рассказывай! Как Дарина поймет, что он о ней совсем и не беспокоился, так сама его бросит.
Но Алиса папина дочка. И, как бы она не сомневалась в успешности такого союза, она не могла не признаться ему, что Дарина, возможно, в беде.
И он поднял все свои связи.
Дарина была в 11-ой городской. Без телефона, сумки и документов. Ее ограбили в подворотне утром, и прохожие позвонили в службу спасения.
Когда все примчались в 11-ую городскую, то Алиса сразу все поняла – по папиному выражению лица, по его ужасу, по трогательной заботе… Пока он бегал вокруг Дарины, его знакомые бегали по инстанциям, чтобы ускорить процесс поимки того негодяя, который напал на Дарину.
Приехала Елизавета.
- Маленькая предательница, - бросила она Алисе и направилась к дочери, чтобы прямо тут устроить скандал! Чтобы разобраться со всеми разом!
Но Алиса заслонила проход.
- Вы туда не пойдете в таком настроении. Дарина пострадала. Ей покой нужен. И… они, действительно, любят друг друга. Он ей сейчас предложение сделал. Прошу вас, успокойтесь. Все же хорошо.
- Отойди! Что ты понимаешь в жизни! Это наше дело.
И Елизавета вошла туда, чтобы окончательно испортить отношения с Дариной.