Правительство РФ планирует запустить программу продвижения, построенную вокруг национального бренда «Сделано в России», заявил премьер-министр Михаил Мишустин на Международном экспортном форуме.
Глава кабмина посетил национальную экспозицию под брендом Made in Russia, которую организовал Российский экспортный центр.
«Чтобы дополнительно помочь отечественным компаниям освоиться на новых рынках, мы также планируем запустить программу продвижения, построенную вокруг национального бренда «Сделано в России». Вот сегодня мы как раз смотрели на стенде РЭЦ все элементы, связанные с этой программой. Этот бренд охватит российскую продукцию, которая прошла государственную сертификацию, доказав свою органичность, экологичность, энергоэффективность, наконец, надёжность. И я хочу пригласить предпринимателей рассмотреть для себя эту возможность», – сказал Михаил Мишустин на пленарном заседании Международного экспортного форума «Сделано в России-2023».
Международный экспортный форум «Сделано в России» является ключевой площадкой для обсуждения актуальных вопросов экспортной деятельности. Традиционно на форуме будут представлены экспозиции с продукцией российского производства. Экспортные продукты представят 186 отечественных компаний из 46 регионов в девяти тематических кластерах.
]]]]>