Вполне вероятно, в эту ночь Фёдор бы тоже засиделся за полночь, но Игорь Серафимович был начеку, мягко, но непреклонно загнал певца в спальню.
— Фимыч, ты чего? — пытался сопротивляться Жаркий. — Я завтра в дороге отосплюсь. Первый раз, что ли?
— Вот потому что не первый — иди спать, — парировал директор. — Тебе себя поберечь стоит. Лучше завтра пораньше встанешь.
— Вот как с ним можно ладить, а? — спросил певец куда-то в пустоту, но послушно утопал в свои апартаменты.
Павел, который до тех пор оставался в гостиной исключительно из уважения к отцу, тоже встал с места и пошёл в свою спальню. Но расположиться на кровати не успел, потому что в дверь постучали.
— Это я, Лида, — послышалось из коридора. — Можно с тобой поговорить?
Мысленно чертыхнувшись, потому что спать уже хотелось просто неимоверно, Павел открыл дверь и впустил девушку.
— Что случилось?
— Всё в порядке, — затараторила та. — Просто мне так много надо тебе сказать, а мы все никак вдвоем не пересекались, всё вместе с кем-то были.
Сообразив, что разговор, похоже, ожидается долгий, Павел плюхнулся на кровать и указал гостье на стул.
— Садись.
— Спасибо. За всё. Я… прости, что сразу тебе не поверила вчера. Ещё и нагрубила, когда ты меня с собой позвал.
— Да ладно, проехали, — махнул рукой Павел. — Тут не меня, а отца благодарить надо, что он согласился.
— Это я еще утром сделала, когда увидела, как меня изменили, — Лида провела ладонью по своей задорной стрижке. — И дяде Игорю, то есть Игорю Серафимовичу тоже спасибо сказала. Он так за меня переживает! Так близко к сердцу всё принял… просто нет слов!
— И когда ты только успела так с ними спеться?
— Да оно как-то само собой получилось. Они очень компанейские люди оба. Редко такие встречаются. И знаешь, я до сих пор сама себе не верю, что я здесь нахожусь.
— Тебя, кстати, домашние искать будут?
Лида замотала головой.
— Нет, мы с мамой договорились, что я ей раз в день отзваниваюсь, и этого достаточно. О том, где нахожусь, не говорю. Мы с ней не знаем, вдруг кто-то может нас подслушать? А так будет спокойнее.
— Она, наверное, считает, что ты все ещё в нашем дачном посёлке находишься.
— Может быть, — пожала плечами Лида.
— А чего вы вместе с мамой туда не уехали? — поинтересовался Павел.
— Ну, у неё ж в городе и квартира, и работа. Как ты себе это представляешь, всё бросить в одночасье? Да и…
Лида осеклась и замолчала.
— Вы с ней в ссоре, что ли? — предположил Мартынов.
— Типа того, — мрачно призналась девушка. — Вернее, были в ссоре. Как раз из-за Олега. Мама откуда-то его родителей неплохо знала и сразу мне сказала: мол, не гуляй с Демидовым. Одни проблемы от него будут. А я её не послушала. Ну что за Домострой? Или у меня своей головы на плечах нет? Уж разберусь как-нибудь сама без советов сверху.
— Выходит, что мама права оказалась?
— Вообще-то это я сама решила с ним расстаться. И сделала это тогда, когда сочла нужным, — огрызнулась Подгорная.
— И сразу же попала в подозреваемые.
— Говорю же тебе: у полиции ко мне больше вопросов нет. Они всё-всё проверили, что я им рассказала. И всему подтверждение нашлось. Я — не убийца и перед законом чиста, чего бы там себе эти сумасшедшие сталкеры ни думали.
— И что с мамой? Помирились в итоге?
— Помирились, — тяжело вздохнула Лида. — Она ж мне и предложила сразу, как только наследство оформлю, из города валить. И всё было бы хорошо, если б кое-кто держал на замке свой рот.
— Кстати, — спохватился Павел. — Совсем забыл тебе рассказать. Дед говорит, сегодня возле дома какие-то парни крутились. Он их шуганул, ещё и полицией пригрозил. Типа ходят тут всякие, а потом тяпки и вёдра пропадают. Дед потом дыру в заборе на вашей половине нашел. Похоже, кто-то там доски расшатал. Он всё, конечно, заново забил.
— Вот видишь! — подпрыгнула Лида. — Быстро же они это место нашли! Даже адрес точный уже знают.
— Ну и что? Рано или поздно убийцу отыщут и все от тебя отвяжутся. Надо только подождать.
Лида подняла на Мартынова полные слез глаза.
— Я всё равно буду считаться виноватой, понимаешь?
— Нет, не понимаю. Объясни, пожалуйста.
— Там всем мать Олега заправляет. Она ведь сначала, когда со мной знакомилась, вся такая воодушевленная была: ой, деточки, как я за вас рада, сюси-пуси. А потом, когда Олег совсем уж чудить начал и я ему первый раз жёстко сказала, что мне это не нравится, она на меня наехала. Типа как я могу так себя вести, она во мне разочаровалась. Её сын — золотце, каких поискать, а я его не заслуживаю. И если всё ещё хочу войти в их семью, должна серьезно пересмотреть свое поведение. Я тогда вообще не поняла, что это было такое. Я просто собиралась погулять с парнем, ни о каком замужестве и речи не шло.
— Да ладно! — позволил себе усомниться Павел.
— Можешь не верить, но я планирую регистрировать брак только с тем человеком, с которым до этого минимум год проживу, и буду уверена в нём, как в себе самой, — сообщила Подгорная и зло поджала губы.
— Хорошо, я тебя услышал. С Олегом ты не совпала и уверена в нём не была, поэтому решила дать задний ход. Но всё-таки, при чём здесь его мать?
— Мне кажется, именно она этот канал завела и раскрутила. Вот сколько об этом думаю, всё сходится. Она меня назначила крайней и поклялась отомстить. И вот, допустим, полиция предъявляет убийцу, а она тут же выдает: а если бы Лидка, зараза, не пришла бы к моему мальчику и не сказала, что уходит от него, он бы непременно остался жив! И меня продолжают прессовать.
— Шизофрения какая-то, — Павел не мог сдержать эмоций. — В огороде бузина, в Киеве дядька. Ну ладно, у тётки крышу сорвало после убийства сына. Но остальные-то твои преследователи, они что, вслед за ней два и два связать не могут?
— А они хотят? — горько усмехнулась Лида и встала. — Прости, что нагрузила тебя своими проблемами опять. Я же вижу, что ты зеваешь и глаза трёшь. Но еще раз: спасибо тебе огромное!
С этими словами она в два шага преодолела расстояние между стулом и кроватью, чмокнула Павла в щеку, после чего молниеносно убралась восвояси, закрыв за собой дверь.
Мартынов, который действительно уже еле-еле держался на ногах, счёл, что все сказанное сейчас он успеет обдумать и завтра, после чего наконец-то выключил свет, сбросил одежду и подтянул к себе подушку.
Авантюра во спасение. Часть 9
Мой личный канал писателя: https://t.me/romanistca
#сентиментальный роман #авантюрный роман #юмор #приключения #седлова