Найти тему
Вежливый Борт

Результаты полной смены в Ситимобил

Что только не писали мне про работу с Ситимобил: и на дальние подачи я устану ездить, и одних нариков буду по их делам возить, да и вообще всякую нечисть и почти бесплатно. Запугали жутко. Чем больше было страшилок, тем интереснее было пойти на новый эксперимент (раз не удался предыдущий).
Вежливый Борт приветствует Вас лично, уважаемый Читатель. Я вооружился всеми средствами защиты и отправился на тест работы с Ситимобил, как на боевой выход.
Погнали!
Фото Автора со стенда Ситимобил на конференции  TAXI-2023 в Сочи
Фото Автора со стенда Ситимобил на конференции TAXI-2023 в Сочи

Скажу сразу, что самая большая сложность в данном эксперименте, была в поиске брендированного автомобиля. В сервисе Ситимобил существует только один приоритет и присваивается он автомобилям с символикой агрегатора. А так как основная цель эксперимента заключалась в определении ликвидности предложения по выкупу автомобилей от их собственного таксопарка "СитиПарк", то мне просто необходимо было встать в одну линейку с выкупниками. Автомобиль я нашёл через один дружественный таксопарк, а предоставили они мне его бесплатно, но только на одни сутки.

Если не читали статью про условия выкупа автомобилей от Ситимобил, то вот ссылка:
Подробности уникальных условий выкупа нового автомобиля такси от агрегатора
Вежливый Борт17 октября 2023

К сервису я подключился через "СитиПарк", где комиссия сервиса составляет 3%, а вывод безнала на любую карту - 1%. При работе через "СитиПарк" можно обращаться в приоритетную поддержку, которая довольно оперативно решает вопросы: я обращался только один раз, когда необходимо было отменить необдуманно принятый заказ - всё отменили. Дело в том, что новое приложение (по состоянию на 17 октября 2023 года) ещё не настроили на работу должным образом. Я писал в службу ещё после прошлого эксперимента, но пока "косячки" не исправили (надеюсь, что работают над этим).

Итак, новое приложение, хоть и имеет очень обширный функционал, к нему привыкаешь довольно быстро. Многие жалуются на него, но мне нравится. Видать мы просто очень любим жаловаться.

Есть возможность настроить карту на любой из показателей, вот пример:

-2

Нажимаем "Слои" и выбираем любой параметр, который хотим видеть на карте. Мне понравился раздел "Карта водителей":

-3

Конкуренция высоковата))) Кстати, брендированные на карте тоже иногда попадаются.

Раздел еженедельных целей тоже абсолютно понятен:

Думаете много заказов до цели? Ошибаетесь - читаем дальше
Думаете много заказов до цели? Ошибаетесь - читаем дальше

Ввиду того, что для навигации запускается стороннее приложение (я выбрал Яндекс), разработчики реализовали удобную вещь: для того, чтобы изменить статус заказа, необязательно переключать приложения, достаточно просто сделать свайп вниз и в уведомлениях появится такая возможность:

-5

Ну ладно, не буду расписывать весь функционал приложения, перейдём к делу.

Я вышел на работу в 10-00 и решил отработать полноценную смену 12 часов с перерывом на обед. Включился в г.Королёв и пять часов возил заказы по городу, ни разу не выезжая за пределы. Заказы были в основном по тарифу "Эконом", но за смену попалось 4 "Комфорта" - все с доплатой до минималки в 300 рублей, так как были короткими и было два К+, один из которых тоже коротыш с доплатой до 400, а второй по городу за 625 рублей. Конечно же в "Ситике" видно полную информацию о заказе ещё на момент приёма, а в процессе подачи он выглядит вот так:

-6

Теперь мне стало понятно, что за цели такие по 200 заказов в области и 75 в пределах МКАД. Я за полную смену выполнил 28 заказов в области, большинство из них короткие. При этом я устроил себе два кофе-брейка и полноценный обед.

60% заказов было с оплатой наличными, но это не система. Почти все пассажиры жаловались, что обновили клиентское приложение и у них слетели сохранённые карты. Они не глядя заказывали такси, а уже в машине понимали, что должны наличку. Кстати, никаких неадекватов, которыми меня все пугали, я не встречал. Пассажиры такие же, как и в Яндексе, приоритетно были женского пола. Страшилки не сработали (газ, шокер, травмат и кастет остались не тронутыми)))

Когда я сравнивал цены Ситика и Янды в клиентских приложениях, то Сити в основном был дешевле, но не значительно. Цены они точно подтянули вверх. А если учесть подписку плюса, баллы за которую снимаются со стоимости заказа водителя, то ценник практически одинаковый. Количество заказов меньше (хотя я помню, что делал столько), приоритетно были коротыши, среди которых было лишь несколько по стоимости в районе 1000 рублей, но даже при этих заказах я остался в районе Королев, Мытищи, Пушкино. Внутрь МКАДа я заехал только один раз и то с заказом туда-обратно, который вернул меня в Мытищи.

За всю смену я проехал всего 226 километров, вместо привычных 300. А заработать удалось:

-7

9,6 тысяч. Не знаю сколько сейчас зарабатывают в смежных тарифах Эконом/Комфорт в Яндексе, но здесь нужно понимать, что эта сумма без учета комиссии агрегатора (только с вычетом 280 рублей (по 10 руб.с заказа) и 3% парка). Я купил смену, покупку которой я не учитывал в расход, так как я представил, что работаю на выкупном авто без комиссии агрегатора.

Уверен, что можно поднять показатель, тем более что вторник не самый сладкий день у таксиста и к агрегатору нужно привыкать. Я, не зная нюансов работы в Сити, практически "пылесосил".

Как Вам эксперимент? Жду Ваших комментариев.

Всем Добра и Удачи.

Пока!